Искусственный интеллект станет неотъемлемой частью нашей жизни и работы

Искусственный интеллект станет неотъемлемой частью нашей жизни и работы. ИИ может уже сейчас найти за вас нужный металлоискатель, например, Минелаб Эквинокс 600 и заказать его на сайте без вашего участия.

ИИ существует уже много лет, но только после того, как OpenAI стал широко использовать модель ChatGPT, это стало мейнстримом. Развитие генеративного ИИ неизбежно, и способность использовать его скоро станет одной из ключевых компетенций, ожидаемых рекрутерами или работодателями. Поэтому стоит готовиться к работе с ней уже сейчас, говорится в статье BBC Work and Balance.

Машинное обучение чат-ботов относительно недавно покинуло лаборатории своих создателей. Одной из первых областей, в которой они нашли широкое применение, является рекрутинг. Его используют обе стороны этого процесса. Соискателей поддерживает при написании сопроводительного письма и резюме. Специалисты по персоналу позволяют автоматизировать повторяющиеся задачи в процессе найма, например, проверку резюме, чтобы они могли сосредоточиться на более стратегических действиях.

ИИ станет личным помощником в работе

Одним из основных преимуществ ИИ является то, что он может действовать как личный помощник. Он сформирует четкий и понятный ответ на электронную почту, подготовит план сообщения в блоге и в социальных сетях, спланирует маршрут деловой поездки в другой город или оценит стоимость и график проекта.

Для многих пользователей ChatGPT-это своего рода сито, которое помогает выбирать только лучшие идеи. ” Я постоянно генерирую идеи, и я прошу ИИ дополнять их», — говорит Итан Моллик, доцент Пенсильванского университета в США, который изучает ИИ и инновации. «Я использую его, чтобы помочь мне обрабатывать информацию, обобщать данные”.

Искусственный интеллект может интерпретировать данные беспристрастно и обеспечивать более подробный, целостный анализ, объясняет Анна Саломонс, профессор Школы Экономики Утрехтского университета в Нидерландах. Таким образом, ИИ будет быстрее выявлять человеческие ошибки, такие как логические неточности в тексте, проверять программный код и даже обходить любые предубеждения (расовые, гендерные), о которых сотрудники могут даже не подозревать.

Но способность «быстрее и лучше диагностировать проблемы», говорит Саломонс, не заменит опыт – в то время как ИИ может выявлять проблемы, люди все равно должны их исправлять. Но генеративный ИИ может выявлять эти проблемы быстрее и часто точнее, чем сам человек.

Фрей говорит, что сотрудники, которые не заинтересованы в искусственном интеллекте, могут считаться неохотными или неспособными адаптироваться. «Я думаю, что сотрудники, которые не работают с ИИ, быстро заметят, что их навыки устарели. Поэтому, чтобы оставаться занятым, продуктивным и обладать современными навыками, необходимо работать с искусственным интеллектом».

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !