Студия KING Art Games опубликовала новый геймплей стратегии Iron Harvest. Свежую демонстрацию разработчики посвятили системе динамического разрушения окружающей среды, которая позволит геймерам уничтожать большую часть зданий и объектов, населяющих мир. Благодаря этому игроки смогут создавать свои или разрушать вражеские укрытия.
Авторы также показали некоторые другие элементы игрового процесса, которые были добавлены в проект в последние месяцы: отряды, целеуказание, различное оружие и типы повреждений, переработанный пользовательский интерфейс и находящиеся в процессе разработки элементы управления. В конце видеоролика студия подтвердила, что в начале следующего года займется производством мультиплеерного режима 1v1.
Релиз Iron Harvest запланирован на 2018 год для Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: Ghost of Tsushima — новый проект от Sucker Punch не привлечет широкую аудиторию, считает Майкл Пактер.
Источник