Ирикс стартовал с тизерной кампанией нового продукта. Никто не может догадаться, что продюсер готовит для нас.
Ни для кого не секрет, что важным пунктом в продвижении и популяризации продукта или товара является грамотно спланированная рекламная компания. И реклама в метро – есть важный пункт в стратегии популяризации продукта среди населения.
Как и в случае последнего выпуска — объектива Irix 150 мм f/2.8 Macro 1:1 — производитель поставил на загадочные анонсы, которые воспитывать у них любознательность пользователей. На этот раз, однако, крайне сложно сделать вывод о том, что такое производитель.
Опубликовано последнее видео, показывает фотографии Земли, сделанные с низкой орбиты и таинственный чемодан с логотипом Irix. Для этого пирсинг отдельные кадры, пароль: “Всегда мы измерили высоко, но этот проект превзошел все наши ожидания”.
Оптика для беспилотника, стекла или что-то еще?
Это, в принципе, достаточно. Итак, что же держит продюсер в рукаве? Среди интернет-пользователей появились очевидные ассоциации с рынком дронов, однако, как показывает история это сегмент чрезвычайно сложна, на котором начинающие игроки не имеют никаких шансов с hegemonią DJI. От компании, производящей в основном оптику, скорее, поэтому не следует ожидать летательного аппарата.
Другое дело с набором качественных стекол, ориентированных на пользователей «мультиварки». Растущая популярность дронов, предлагающих возможность замены объективов и ожидалось уже давно премьера модели Phantom 5 (который по слухам такую функциональность стремится предложить) могут подтвердить такого рода предположения.
С другой стороны, снимок, сделанный из космоса, казалось бы, противоречит идее коммерческих дронов. Быть может, следует рассматривать их метафорически? Привлекательная кривизна планеты порождает ассоциации с входами популярных голливудских производств, в свою очередь, устойчивый корпус может указывать на то, что мы имеем дело с дорогостоящим профессиональным оборудованием. Итак, Irix готовит кино-версии своих прежних объективов?
Конечно, это возможно, хотя, учитывая настоящее время предлагается фокусные расстояния, не были бы, скорее, это стекла, которые могут навсегда попасть в арсенал операторов. Может быть, поэтому новое предприятие производителя не имеет связи с выпуском конкретного продукта, а является лишь частью большой маркетинговой акции?
Об этом, возможно, мы увидим уже скоро. А что, по-вашему, может скрывать перед нами Irix?