Инсайд: редактор сайта Kotaku о проблемной разработке Destiny 2 — новости игрового мира на 05.01.2018

Несмотря на финансовый успех, у Destiny 2 есть несколько серьезных проблем, которые разочаровали сообщество и привели к спаду популярности проекта в онлайне. Согласно новой информации от редактора сайта Kotaku Джейсона Шрейера, причина кроется в полной перезагрузке разработки игры в начале 2016 года (предположительно это был апрель).

Многочисленные проблемы внутри команды привели к реорганизациям в Bungie, включая смену главы разработки. В результате студия потратила всего 16 месяцев на создание Destiny 2. Из-за нехватки времени некоторые запланированные механики и контент были вырезаны. Например, некоторые персонажи и планеты из первой части серии. Вполне возможно, что короткий цикл разработки стал причиной отсутствия новых рас и врагов.

Шрейер также детальнее рассказал про магазин Eververse, который многие игроки считают очень спорным элементом. Сообщается, что из-за сложности в работе с движком в Destiny 1 и сложности в создании контента в целом Bungie не могла создавать необходимое количество расширений, поэтому они придумали идею с магазином для того, чтобы зарабатывать больше денег при меньших трудозатратах. Идея исходила не от Activision, а от самих разработчиков, но издатель эту идею поддержал.

Destiny 2 доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !