Инна Чурикова встала на защиту супруги покойного Николая Караченцова. Актриса не сомневается в том, что без поддержки Людмилы Поргиной ее друг и коллега не смог бы так долго бороться с болезнью.
Смерть Николая Караченцова стала ударом для многих его коллег и поклонников. Несмотря на то, что актер довольно долго болел, его близкие верили, что чудо все-таки произойдет. Попрощаться с кумиром в родной для него театр «Ленком» пришли не только многочисленные поклонники, но и его знаменитые друзья. Так, Инна Чурикова вспомнила, как познакомилась с Николаем Петровичем, и какое впечатление он на нее произвел.
По словам артистки, она всегда поддерживала Людмилу Поргину в ее желании бороться за жизнь Караченцова любыми методами. Вдову актера часто обвиняют в том, что она водила мужа по разнообразным шоу и творческим мероприятиям, хотя он плохо себя чувствовал. Однако именно так супруга Николая Петровича до последнего дня сохраняла в нем надежду на выздоровление.
Чурикова не сомневается, что в глубине души Людмила Поргина невероятно грустит из-за смерти мужа. Однако она старается не показывать этого, постоянно вспоминая все то хорошее, что было у них за годы совместной жизни.
«Людмила была опорой для Коленьки. Она — любимая женщина, жена, мать. Весь мир был в ней. Люда внушала Коле, что надо жить, водила по спектаклям. Кому-то это было непонятно, но для Коли это было действительно важно. Ведь его сердце и чувства оставались теми же, что и до болезни. Он приходил в театр. Когда они с Людочкой поднимались к нам в гримерную, он после спектакля показывал большой палец вверх и улыбался», — рассказала Инна Чурикова.
По словам актрисы, они дружили семьями и часто проводили свободное время вместе. Именно поэтому Чурикова расценивает смерть Караченцова, как личную потерю.
А вот художник Никас Сафронов был удивлен тому, насколько активно вела себя Людмила Поргина во время поминок. По мнению известного портретиста, супруге Николая Караченцова следовало быть скромнее в столь скорбный день.
«У нас в России испокон веков существуют православные традиции – и их нужно соблюдать. Тем более когда на отпевание пришел сам Патриарх. На поминках принято вспоминать добрым словом усопшего и молиться за упокой его души. Мне кажется, что после такого недоразумения жене Караченцова лучше было бы обойти три храма, в каждом покаяться и заказать службу по новопреставленному рабу божьему Николаю. Я думаю, она так и сделает. Ведь вся страна знает, как она трепетно относилась к нему во время болезни — это тоже нельзя забывать», — заявил художник.
Сама же Людмила Поргина неоднократно отмечала, что сейчас ей нельзя опускать руки и впадать в уныние. По мнению вдовы, Караченцов был бы недоволен тем, что она грустит. «Как я могу унывать? Это грех! Не могу выйти на улицу без макияжа. Коленька этого не любил. Он сейчас все видит и все слышит», — рассказала супруга скончавшегося актера.
Поклонники не сомневаются в безграничной любви Поргиной по отношению к Караченцову. При жизни супруга артиста оберегала его от любых бед, а после его смерти она намерена посвятить себя сохранению памяти о Николае Петровиче.
Составлено по материалам Dni.ru и «Собеседник.ru».
Источник