В условиях нового витка международной напряженности и ухода иностранных компаний и сервисов из России, специалистам турбизнеса жизнено важно получать актуальную информацию о состоянии рынка, возможностях российских поставщиков и агрегаторов, а также прогнозов от экспертов из разных сегментов туризма, которые непосредственно вовлечены в процесс стабилизации ситуации.
Именно поэтому организаторы выставки Интурмаркет, медиахолдинг Travel Russian News и проект Turmarketing организуют срочную и бесплатную конференцию Intelligent Travel Marketing: Импортазамещение технологий в туризме. Мероприятие пройдет в понедельник, 14 марта в ЦВК «Экспоцентр» (Южный зал) и будет разделено на две части:
10:00-12:30 – актуальные вопросы и тренды в маркетинге. Как быстро перестроиться на новые рынки и какие инструменты остаются доступными?
12:30-16:00 – комплексный обзор состояния IT-рынка и транспортной инфраструктуры для функционирования российского туристического рынка. Технологии импортозамещения и доступные направления: речные круизы, авиационная сфера, жд, комплексные системы бронирования, аналитика по направлениям и развитие онлайн-платформ регионов.
Среди спикеров:
- Литовко Мария Александровна, заместитель Губернатора Севастополя, Председатель Правительства
- Иннокентий Баскаков, руководитель отдела исследований и разработок компании Сирена-Трэвел
- Венера Ровенская ПАО МТС, направление «МТС Путешествия» Руководитель «Big data в туризме»
- Вишневская Владислава Юрьевна, Руководитель Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры
- Анна Козловская Менеджер по работе с партнерами Tripster
- Алена Калачева Директор по маркетингу и PR Biletarium
- Виктория Кизимова, Генеральный директор Мой Агент
- Дмитрий Федоров, руководитель отдела продаж ДонИнтурфлот
- Оксана Данилова, Руководитель коммерческого отдела АО «ТКП»
- Леонид Гудыма Руководитель отдела продаж Platron
Основные темы:
- Какие российские технологии и сервисы придут на смену иностранным компаниям, покинувшим отечественный рынок?
- Аналитика состояния рынка авиаперевозок и региональных хабов
- Онлайн-платформы для реализации туристических туруслуг по актуальным направлениям
- Туризм и маркетплейсы: как эффективно использовать современные IT инструменты для продвижения турпродукта?
- Автоматизированные платежные решения по программе кэшбек
- Мультимодальные перевозки как инструмент формирования индивидуального турпродукта
- Туристическая it-платформа «Мой Севастополь» как пример цифровизации туристической отрасли
- Онлайн-платформы для реализации туристических туруслуг по актуальным направлениям
- Туризм в условиях закрытых границ
- Взаимодействие с регионами: аналитика и формирование контента
Напомним, что в этом году Интурмаркет пройдет в ЦВК «Экспоцентр» – в самом центре деловой зоны Москвы.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru
Источник