Илон Маск свежие новости. Свежий материал на 13 декабря 2017 г.





В целом образование — это формирование картины мира. Владеть картиной мира — значит видеть причинно-следственные связи между явлениями. У нас огромное число молодых людей, в том числе довольно приличных, не имеют никакой картины мира, у них нет причинно-следственных связей между явлениями, они не понимают, что, если сделают А, получится Б, и проверяют эти связи на собственном эмпирическом опыте, но это не лучшее применение времени, которое нам отведено. Университеты — это учебные заведения, которые берут на себя риск и ответственность сформировать картину мира, а не готовить к «деятельности». Готовить к «деятельности» должно ПТУ, которое тоже может называться университетом, но от этого оно не перестаёт быть ПТУ, у него свои задачи, тоже важные, но их можно выполнить быстрее, совсем необязательно за 5-7 лет. А вот картина мира быстрее не формируется.

Как стало известно ProfiDOM.com.ua, Илону Маску украсившему обложку, посвятили подробную статью, в которой упомянули как новые грузовики Tesla Semi, так и компанию по бурению тоннелей Boring Company.
«Возможно, он — единственный человек в мире, который организовал четыре компании на миллиарды долларов: PayPal, Tesla, SpaceX и Solar City, — говорится в статье. — Но внутри Маск не бизнесмен и не предприниматель. Он инженер, проектировщик, изобретатель».
Дэвида Бенджамина внесли в список за его исследования возобновляемых строительных материалов, которые можно выращивать, уменьшая влияние зданий на окружающую среду. В частности, его компания The Living построила башню высотой 12 м из кирпичей, выращенных из грибов.
По информации ProfiDOM.com.ua, основатель компании SCAPE Studio Кейт Орфф известна работой с водной жизнью Нью-Йорка. Взяв на вооружение способности устриц фильтровать воду и разбивать волны, Орфф разработала сеть систем, которая будет установлена в бухте города. Проект стартует в 2018 г.

Компания хочет использовать новые «электрофуры» для транспортировки товаров между производством, ритейлерами и точками продажи на расстояние от 800 километров. Сейчас изучаются возможные маршруты, на которых будут использоваться эти грузовики.

Проходит ещё 10 лет, госпожа Меркель привозит господина Путина на выставку в Ганновер и показывает «индустрию 4.0.» — производственные системы без людей. Наконец, в 2013 году американцы «сшивают» 45 разрозненных программ по адаптации промышленности к новым технологиям и создают программу создания цифровых производств. Что такое «индустрия 4.0.»? Очень простой тезис: если паровой двигатель в течение 50 лет своего доминирования в промышленности давал приблизительно 0,3% роста производительности труда в год, то новый пакет технологий, который включает в себя роботов, искусственный интеллект, машинное обучение, в следующие 50 лет будет увеличивать производительность на 1,5% ежегодно.

Идущие изменения [в образовании] будут носить достаточно радикальный характер. Диплом будет «собираться», как Lego. Человек сможет получать отдельные элементы подготовки, переезжая из одной точки мира в другую, чередуя такты образования с тактами работы, имея возможность набирать себе конструкцию компетенций из модулей.

Проблемы у завода начались после того, как в 2014 году СНБО Украины запретило любое военно-техническое сотрудничество предприятия с РФ. Однако кроме России продукция “Южмаша”  оказалась никому не нужна, заказов из Европы так и не поступило.

Если у вас всё в «цифре» и новый материал, вы можете переходить к третьей задаче — создавать «умные» системы управления. То есть вы переносите часть функций на вещи и машины, включённые в сети принятия решений. Вы съели какой-то продукт, который лежал в холодильнике, выбросили обёртку со штрих-кодом, холодильник считал эту информацию и заказал любимый вами продукт в магазине, а дрон вам его доставил. Или возьмём современные системы безопасности. Крупный город, к примеру Лондон, — над ним летают рои дронов и сканируют толпы на улицах, что происходит в офисах, в квартирах. И один из этих дронов говорит: вижу Бен Ладена. Остальные дроны спрашивают: ты уверен? Он отвечает: уверенность — 11%, недостаточно для принятия решения. Другой дрон говорит: я в подходящем месте, сейчас подлечу поближе и сфотографирую еще раз. И точно — Бен Ладен, вероятность 65%. Другие дроны сгружают ему всю остальную информацию.

PepsiCo сделала самый крупный предзаказ на покупку грузовиков Tesla Semi − заказав 100 новых фур, сообщает Reuters. Помимо PepsiCo, электрогрузовики зарезервировали десятки крупных компаний, среди которых Wal-Mart Stores Inc, JB Hunt Transport Services Inc и Sysco Corp. По данным агентства Reuters, на данный момент в копилке Tesla уже есть как минимум 285 заказов.

Классический пример: в 1912 году Форд, будучи лидером рынка, производит около 40 тысяч машин. 1 декабря 1913 года запускается первый конвейер на заводе в Хайленд-парке, за первый месяц Форд делает 10 тысяч машин, за 1914 год — 250 тысяч, а к 1929 году на двух заводах — 1,5 миллиона и контролирует 75% мирового рынка. Схема, которую он внедряет — 26 синхронизированных процессов, — позволяет ему к 1923 году выйти на скорость конвейера 1 метр в секунду и на темп, когда каждые 50 секунд с конвейера сходит один автомобиль. Сегодня в полностью роботизированных цехах Toyota один автомобиль сходит с конвейера раз в 48 секунд. То есть за сто лет эта технология не поменялась и никогда не поменяется, потому что Форд выбрал на этой платформе всю доступную производительность.

Илон Маск кто такой. Свежая информация.

В мире с десяток учебных заведений, которые пытаются забежать вперёд. Но то, что у нас образование является центром роста, — эта гипотеза требует серьёзного обсуждения. Может оказаться, что нет, что развитие институциализировано в других формах и массовость образования — совсем не обязательное условие. (Так, англичане не лидировали в сфере образования и подготовки кадров, будучи лидерами первой промышленной революции, они развивали её совсем по другим принципам). Поэтому кафедру экономики, например в Тюмени, можно закрывать. Однажды я выступал там и спросил: сколько у вас в Тюмени лауреатов Нобелевской премии по экономике? Если ни одного, закройте эту кафедру, что вы дурите людей, себя, министерство. Если вы занимаетесь финансовыми, биржевыми инструментами, так и назовите свою кафедру, а если вы ничего не понимаете в экономике и у вас работают бывшие сотрудники кафедры марксизма-ленинизма, перекрасившиеся в маркетологов, то единственное, что вы будете делать, — создавать фиктивно-демонстративный продукт. Но если вы поймёте, в чем ваша компетенция, и разовьёте её, то, может быть, станете лидером в своей области знаний.

Помимо PepsiCo грузовики Tesla Semi заказали компании Walmart, J. B. Hunt Transport Services и мичиганская торговая сеть Meijer. Будущие владельцы получат свои автомобили не раньше, чем в 2019 году — именно тогда стартует серийное производство электрического грузовика.

Электрические грузовики дополнят автопарк PepsiCo в Америке, а также станут ключевой частью плана компании по сокращению выбросов парниковых газов на всей цепочке поставок. В общей сложности, этот показатель планируется улучшить на 20% к 2030 году, заявил старший директор североамериканской цепочки поставок для дочерней компании PepsiCo Frito-Lay Майк О’Коннелл.

Исследование CAE показывает, что большинство из 216 иммигрантов первого или второго поколения занимаются бизнесом в сфере высоких технологий (43), а также в розничной торговле, финансах и страховании (26). Но в целом основателей-иммигрантов можно найти во всех отраслях промышленности списка Fortune 500, включая производство автомобилей.

«С гуманитарной точки зрения, ущерб очевиден: мы разлучим семьи и отправим детей и молодых людей в страны, с которыми их почти ничто не связывает. Но наверняка будут и экономические последствия. Вполне вероятно, что за два-три десятилетия эти 800 тысяч детей и молодых людей создадут десятки тысяч американских компаний. Некоторые из них могут в будущем попасть и в список Fortune 500.»

Илон Маск биография. Все последние сведения на 13.12.2017 г.

Мы делаем вид, что учим их, они делают вид, что учатся. Это социальный компромисс, сложившийся еще с советских лет и входивший в целый пакет социального компромисса в разваливающемся Советском Союзе. Почему люди терпели нужду, маленькие зарплаты, строили то, что потом, оказалось, никому не нужно? Потому что «мой отец был крестьянином, я — профессиональный рабочий, а мой сын будет инженером». Это не просто социальный компромисс, а модель, которая сложилась к 1970-м годам и позволяла думать, что жизнь улучшается. Кстати, Хрущев (руководивший СССР до середины 1960-х годов — прим. ред.) выступал сильно против введения десятилетки. Ему докладывают: один богатый колхоз ввел 9-10-й классы. Он говорит: «А почему они решили, что, если у них есть деньги, они могут себе это позволить? Ведь мы вводим восьмилетку, понимая, что выпускники нужны для работы на сельских предприятиях, а что будут делать выпускники 10-летки? Уедут из колхоза?»

“Скажите мне, пожалуйста, почему никто из политиков не говорит, что Южмаш с готовым персоналом, с коммуникациями, сняв налоги, кроме НДС, можно предложить тому же господину Маску или кому-то другому? Бери эти залежи, бери эти залежи, работай тут, сделай Украину всемирно известной на этом подземном богатстве.”, – сказал Генпрокурор.

Илон Маск википедия. Подробная информация.

В Казахстане появился собственный «Илон Маск» – это предприниматель Таир Балбаев, который придумал технологию, удешевляющую и делающую  безопасными «умные дома». Его разработкой уже заинтересовались крупные мировые корпорации. 

У этой «платформы технологий» есть инкубационный период, который занимает 40-60 лет. Многие вещи, которые мы используем, появились 30 — 40 — 50 лет назад. Те же фотовольтаические станции появились не вчера. Кстати, еще 10 —15 лет назад наши энергетики говорили, что атомная энергетика будет развиваться, а солнечная развиваться не будет, так как в атомной энергетике доля топливной составляющей в цене киловатт-часа минимальна. В прошлом году в мире введено 9,5 гигаватт атомных мощностей и 80 гигаватт «солнца». Потому что выбор технологии осуществляется не на основе тех или иных тактико-технических характеристик, а на основе потенциала вступления этой технологии в синергию с другими. Илон Маск сделал солнечную панель в виде черепицы — и произошел переход к интегрированным фотовольтаическим решениям. Солнечная станция — это стекло в доме, крошка, которая используется в строительных материалах, и, как мне недавно показали, две сотки покрытия со специальным составом позволяют поддерживать тепловой режим в доме на 500 метров. Всё, происходит кардинальный переход за счет того, что технологии стыкуются в комплексы и взаимно поддерживают и дополняют друг друга.

Соответствующие общественные объединения (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена. Список организаций, чья деятельность признана экстремистской и запрещенной на территории РФ   minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret

Глава компании KazTechInnovations Таир Балбаев уже конкурирует с Илоном Маском. Например, он сконструировал первый казахстанский электромобиль, который может дать фору «Тесле». А недавно он собрал команду разработчиков, которые адаптируют для повседневной жизни технологию NB-IoT – это сервис передачи данных, который позволяет безопасно подключать к Интернету различные гаджеты. Например, в числе разработок компании – умная розетка, которую можно отключить дистанционно через телефон. Благодаря этому ноу-хау вы уже никогда не забудете выключить утюг. Также Таир придумал умные счетчики газа, воды и света. Контролировать их можно будет с помощью специального приложения для смартфона.

Напомним, что прошлым летом в Неваде Илон Маск открыл свою Гигафабрику по производству высоковольтных АКБ для электромобилей Tesla. Маск сумел привлечь $4 млрд инвестиций, еще $1 млрд дал все тот же Panasonic. Изрядная часть этих средств пошла на НИОКР и не зря: сегодня Гигафабрика выпускает лучшую в мире ячейку по удельной емкости, которая составляет 323 Вт-ч/кг. Батареи для электромобилей Tesla как раз и набирают из этих ячеек с кодовым номером 2170. Остается дождаться данных по ячейке для электромобилей Toyota – останется ли она той же или появится улучшенная. Кстати, Илон Маск, традиционно замахивающийся на высокие цели, обещает в ближайшее время выпустить ячейку с удельной емкостью в 500 Вт-ч/кг.

Поменяется и педагогический труд, работа профессорско-преподавательского состава. Сегодня в этой сфере чрезвычайно быстро внедряются модели, которые показали свою эффективность в спорте и шоу-бизнесе. Появляются «звёзды», которые гастролируют по всему миру и предлагают своим потенциальным клиентам определённое «меню» различных единиц содержания и форм организации учебного процесса.

Илон Маск личная жизнь. Все последние сведения на 13 декабря 2017 г.

Американская компания, специализирующаяся на производстве напитков и продуктов питания, забронировала сто машин. Как сообщает Reuters, это самый большой заказ, который получила Tesla после презентации новинки.

Также он подчеркнул, что пока Америка «не обсуждает с Россией» покупку дополнительных мест для полетов на МКС. Определение не менее позднего срока восстановления пилотируемых полетов SpaceX и Boeing на не менее позднее время не было нежданным.

Отсюда — пять связанных технологий. Первая — возобновляемые источники энергии. И вот в прошлом году датчане произвели на возобновляемых источниках 140% своей потребности в энергии и экспортируют её, немцы в один из воскресных дней продемонстрировали 62%, а в Чили уже полтора года энергия бесплатна: они установили столько фотовольтаических станций (преобразующих солнечную энергию в электрическую — прим. ред.), что дошли до перепроизводства.

Когда компания Tesla представила свой очередной революционный продукт, электрический седельный тягач Semi, большинство довольно скептически отнеслось к нему. У машины небольшой, по сравнению с традиционными грузовиками, запас хода, высокая цена, да и инфраструктуры для «гиперзарядки» таких машин пока нет. В Tesla же рапортуют об успехах.

Например, нам, возможно, удастся вернуть программирование, а вместе с ним — исследование, проектирование и инженерию, переделанные под ведущие технологии новой промышленной революции, — вот об этом надо подумать, здесь есть над чем поработать. Но даже если вы создадите «полуфабрикат» (а не человеческий капитал, как вы говорите), а он войдет в неэффективную систему разделения труда, ничего капитализировано не будет. Вы передали знания, а они не востребуются, нет таких рабочих мест. Если не создаётся 25 миллионов высококвалифицированных рабочих мест, то попытка подготовить кадры большей квалификации приводит только к оттоку людей из страны.

1-ый автономный полет Starliner (космический корабль, созданный компанией Boeing) намечен на март, а управляемый, с астронавтами — на ноябрь. SpaceX и Boeing в 2014 выиграли тендер NASA на создание пилотируемых кораблей для МКС.

Илон Маск здоровье. Подробные данные на 13.12.2017 г.

По утверждению представителя НАСА Кирка Ширмана, для пилотируемых полетов космическое агентство задействует корабли Dragon компании SpaceX, которую возглавляет миллиардер и изобретатель Илон Маск.

А вскоре многие места в мыследеятельности мы будем занимать не лично, а вместе с роботами, или роботы будут занимать их без нас. Американцы уже переводят младшие классы части школ в штате Нью-Йорк на обучение роботами. Роботы учат математике, языку и так далее. Робот гораздо добрее, он внимательный, помнит всё, что делал ребёнок, помогает ему, робот не пьёт, не курит, у него нет мужа и жены, нет плохого настроения и учит лучше — на современных методиках, быстрее, эффективнее, его не надо переучивать. Выглядит тоже дизайнерски неплохо. Ничего страшного в этом нет, раньше эту функцию исполняли машины, станки с программным числовым управлением, инструменты и так далее. Теперь нужно понимать, что такое роботы, как с ними работать, выстраивать кооперацию.

Напомним, 28 апреля завод по производству ракетно-космической техники “Южмаш” подписал контракт с компанией S7 Sea Launch Limited о поставке ракет-носителей “Зенит” для международных программ пусковых услуг “Морской старт” и “Наземный старт”.

Илон Маск фото. Подробные данные на 13 декабря 2017 г.

В 1980 году американский бизнес заказал группе интеллектуалов, одним из лидеров которых был Элвин Тоффлер, работу по оценке основных технологических коридоров, которые поменяют промышленную систему. Тоффлер ответил: компьютеры, биотехнологии, новые материалы (вероятно, из космоса), новые источники энергии, возможно, использующие магнитное поле Земли (это, например, приливная энергия).

“У нас есть Южмаш. Он фактически стоит. Рядом лежат наибольшие в Европе залежи лития, очень редкого вещества, из которого Илон Маск строит самые знаменитые в мире батареи. Рядом — уран.”, – отметил Луценко.

Как-то спрашиваю одного ректора: что ты сделал за прошлый год? Он говорит: отремонтировал шесть аудиторий. Другой ректор рассказывал мне о стратегии развития своего института: переоборудовали три этажа в лингафонные кабинеты, увеличили штат преподавателей английского и перевели часть программы старших курсов на английский язык, потому что на русском таких программ нет, например нет программы управления производством. Я спрашиваю: и? — Всё… Дело даже не в том, что денег не хватает или что-то ещё, а в том, что условие деятельности превращается в объект и начинает господствовать над нами, заставляя концентрировать ресурсы и усилия только на этой стороне дела. Поэтому, когда я спрашиваю одного своего приятеля-олигарха: что ж ты, нехороший человек, не вкладываешься в Красноярске в федеральный университет? — он отвечает: я не делаю инъекций в протез. Не выдумывайте, что вы обслуживаете промышленность, не можете вы этого делать, неспособны.

Грузовик будет выпускаться в двух вариантах: базовом с запасом хода около 500 километров и более дорогом с запасом хода более 800 километров. Стоимость машин составляет 150 и 180 тысяч долларов соответственно.

Toyota собирается начать массовый выпуск электромобилей уже с 2019 года, стало быть, нужен надежный поставщик батарей. Соглашение не заставило себя ждать: Toyota не стала мудрить, а просто договорилась с Panasonic о расширении сотрудничества – сегодня Panasonic уже выпускает для японского автогиганта АКБ для гибридных моделей. Как передает агентство Reuters, стороны ударили по рукам как раз сегодня. По данным Nomura Research, в первой половине 2017 года доля Panasonic на мировом рынке АКБ для электромобилей и подключаемых гибридов составила 29%, на идущую следом корейскую LG Chem приходится 13%, замыкает тройку китайская BYD – 11%. В этом смысле лучше партнера для Toyota просто и придумать нельзя, но дело не только в объемах и наличии японского производства.

Илон Маск видео. Главные новости сегодня 13 декабря 2017 г.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !