Мировые кино- и телекомпании стали не только активнее приобретать права на экранизации видеоигр, но и радовать зрителей закулисными историями об их создании. В 2020 году Apple и Ubisoft запустили ситком «Мифический квест: Пир ворона», рассказывающий о буднях разработчиков многопользовательских онлайн-игр. Глядя на успех конкурентов, студии Blackbox и EO Media купили права на создание сериала о корпорации Dinamic Software.
В начале 80-х испанские братья Пабло, Начо и Виктор Руисы получили в подарок свой первый компьютер — Sinclair ZX81. Мальчишки быстро разобрались в программировании и начали создавать собственные игры. Их первым офисом стал гараж в родительском доме. В 1983 году братья выпустили на ZX Spectrum текстовую приключенческую игру Yenght. Стало понятно, что хобби становится прибыльным бизнесом.
К концу 80-х Dinamic Software превратилась в ведущего гейм-разработчика страны. Она сыграла огромную роль в зарождении Золотого века испанской индустрии компьютерных игр, когда край корриды и фламенко стал вторым в Европе поставщиком программ для 8-битных компьютеров. К несчастью для братьев, компания на справилась с переходом на новые системы. Геймеры требовали 16-битных игр, а Dinamic Software испытывала огромные сложности с их разработкой. Заказы падали, из-за чего в 1992 году студии пришлось объявить о банкротстве.
В качестве литературного первоисточника выступит документальный роман Хесуса Мартинеса дель Васы «История Dinamic».
Источник: Deadline
Источник