Игра в преследование. Насилие со стороны сверстников в интернете процветает

Онлайн все можно сделать «лучше», чем в реальном мире, потому что интернет имеет более широкий охват. И такого рода насилие со стороны сверстников сейчас процветает. В 50 процентов детей заявляют, что у них есть такой опыт, — говорит в интервью Маргарита Войнова, психолог из университета гуманитарных наук SWPS, соавтор мобильного приложения RESQL, которое помогает бороться с насилием в школах.

Министр образования решил: большинство детей снова должны учиться дома. То есть насилия со стороны сверстников теоретически должно быть меньше. Это правильный вывод?

К сожалению, исследования не подтверждают это. 35 процентов школьников заявляют, что были на каком-то этапе образования жертвой насилия со стороны сверстников. В начальной школе больше физической, в средней школе-реляционной. Масштабы явления не меняются, но меняются пропорции между различными способами преследования. Во время дистанционного обучения физического насилия меньше, но с возвращением детей в школы оно возвращается на прежний уровень. Напротив, издевательства онлайн во время изоляции, безусловно, более распространены, и это не меняется с возвращением студентов к стационарному обучению.

Издевательства?
Преследование, хулиганство, издевательства, издевательства – все, что делает молодого человека исключенным из данного сообщества.

Каковы его новейшие пандемические формы?
Они вообще не новы, они выступают в другом контексте. Наиболее распространенным типом издевательств является психологическое насилие, то есть исключение, сплетни, проявление неприязни, разрушение репутации, оскорбление, унижение-например, в отношении сексуальности, внешнего вида тела или популярности. Онлайн все это можно сделать „лучше”, чем в реальном мире, потому что интернет имеет более широкий охват. И такого рода насилие со стороны сверстников сейчас процветает-50 процентов. дети заявляют, что у него есть такой опыт. Когда они вернутся в школу, к этому может присоединиться физическое насилие, потому что многие люди расстроены, подавляют агрессию, находятся на пределе выносливости. Это очень сложная ситуация для студентов и учителей, определенно более сложная, чем до пандемии.

Почему?
Теперь учителя сосредотачиваются на том, что им нужно абсолютно делать, и отношения сверстников отходят на второй план. У нас есть такой маятник: онлайн-обучение-обратно в школу-онлайн-школа: все время нужно начинать сначала. Мы видим в исследованиях, что иерархия в классах каждый раз строится с самого начала, есть большой хаос, но это не так, как дети, которых преследовали, теперь нет.

Вы утверждаете, что учащимся, независимо от формы, в которой работает школа, назначаются роли, с которыми им трудно расстаться.

Еще до пандемии я проводила с Марией Муратовой полевые исследования в школах, более ста человек молодежи. Мы наблюдали за их отношениями и отношениями в течение нескольких недель — с согласием самих учеников и их воспитателей, на четкой основе. Мы пришли к выводу, что все механизмы, которые мы наблюдали между ними, складываются в какую – то игру-игру в преследование.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !