Компания Rockstar Games разместила на своем YouTube-канале новый рекламный ролик приключенческого боевика Red Dead Redemption 2.
В видео компания отмечает, что вестерн является самым высокооцененным проектом для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Он получил 175 наград «Игра года» и более 275 высших оценок в прессе.
На Metacritic рейтинг Red Dead Redemption 2 составляет 97/100.
В комментариях многие пользователи пишут, что согласны с оценками одиночной составляющей, но недовольны многопользовательской. Часть аудитории купила Grand Theft Auto V ради онлайнового режима. Эти люди думали, что смогут провести много времени и в сетевом компоненте следующей игры Rockstar Games, но пока он не радует.
«Онлайновый режим такой плохоооой», — пишет один из игроков.
«Помните: награды вам давали за сюжетный режим, не онлайновый».
«В онлайне вообще нечего делать».
«Пожалуйста, сделайте что-нибудь с онлайном, Rockstar».
«Вам пора проснуться и послушать комьюнити».
«Сюжетный режим: 10/10, онлайновый — 2/10».
«Игра за месяцы с момента релиза не получила ни одного хорошего обновления».
«Rockstar, что с вами случилось? Одиночный и мультиплеерный режим как день и ночь».
«Онлайн просто ужасный. EA и Activision отдыхают».
«Сделайте онлайн как в GTA, пожалуйста».
Популярность онлайнового компонента GTA V сыграла большую роль в невероятной популярности игры и позволила ей достичь невиданных высот — продаж в размере более 100 млн копий. Онлайновый режим также принес Rockstar Games очень большие деньги. Согласно статистике SuperData, Red Dead Online пока зарабатывает в пять раз меньше GTA Online. В январе выручка RDO упала на 14%.
Читайте также: Agent — амбициозная игра Rockstar Games изначально создавалась для PlayStation 2 и Xbox
Источник
Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!
Читайте также:
Загрузка...