Все-таки Япония очень интересная страна. Недавно стало известно, что налоговые власти страны объявили конкурс для молодежи по увеличению потребления алкоголя. Звучит довольно странно, ведь в наших краях обычно с этим делом идет борьба, а молодежь пытаются поставить «на лыжи». Как пишет Financial Times, за последнее время в Японии резко сократилось потребление алкоголя среди молодежи, что привело к уменьшению налоговых поступлений. На этих показателях также сказалась пандемия коронавируса. В результате общие поступления от налога на алкоголь за год упали более чем на 110 млрд. иен (более 800 млн. долларов).
Именно поэтому местные власти объявили общенациональный конкурс «Sake Viva!». Эта кампания по пропаганде алкоголя призвана побудить людей употреблять больше спиртных напитков. В налоговой службе Японии отметили, что нужно вернуть народу желание выпивать с друзьями и коллегами. Для этого участники конкурса должны представить «новые продукты и дизайны», которые бы вызвали желание покутить.