Данная статья достаточно подробно и интересно рассказывает про Hyundai Santa Fe. Несомненно, вышеуказанный материал понравится всем тем, кто увлекается автомобилями.
Hyundai Santa Fe отлично знаком и любим на российском рынке. Двадцатисантиметровый клиренс, прекрасные бензиновые и дизельные агрегаты, полный привод делают данный внедорожник практически идеальным автомобилем непосредственно для наших дорог. А корейская компания не забывает, в свою очередь, радовать своих покупателей самыми современными обновлениями. Последний рестайлинг, к слову, был в прошлом году. Кроме этого, обновился автомобиль марки kia.
Однако вернемся к Hyundai Santa Fe. В результате довольно беглого осмотра этого автомобиля на парковке выявились те немногочисленные элементы рейсталинга. Так, обновленный Santa Fe получил новейшую радиаторную решетку, слегка измененную форму задних фонарей, а также более изящное обрамление противотуманных фар. Как видите, изменений здесь не так уж и много, а отличить новую и старую версии с боку практически невозможно.
Чего не скажешь об изменениях в интерьере, а также внутренней начинке. И здесь данное авто можно сравнить с автомобилем киа спортейдж.
Во-первых, авто Santa Fe получило новую интересную приборную панель, которая стала более эргономичной и функциональной по сравнению с предыдущей. Хотя нужно признаться, что и старая панель все же вызывала мало нареканий. Во-вторых, нельзя не отметить новые передние сиденья. Они стали теперь намного уютней и получили огромное количество регулировок. При отделке салона также были использованы и более современные материалы. Что же касается пассажирских сидений, а также багажника, то здесь никаких изменений не обнаружилось. А это неудивительно, ведь в авто Hyundai Santa Fe задние пассажиры не были никогда обделены свободным пространством или комфортом, а огромный 770-литровый багажник вряд ли нуждается в обновлении. Хотя, разумеется, если вам не нужен такой громоздкий автомобиль, то обратите свое внимание на другого «корейца» — kia ceed.
Теперь перейдем непосредственно к двигателям и трансмиссиям. Так, предыдущие версии авто Hyundai Santa Fe комплектовались дизельными двигателями с объемом 2,2 литра, а также более мощными шестицилиндровыми бензиновыми агрегатами с объемом 2,7 литра. А вот рейсталинговые модели получили уже более мощные дизели, объем цилиндров при этом сохранился, а также добавились более экологичные бензиновые двигатели, однако уже с четырьмя цилиндрами, но уступающие при этом в мощности — всего лишь 14 л.с. Следует отметить, что шестиступенчатые АКПП и МКПП уже сменили устаревшие пятиступенчатые «механики» и четырехступенчатые «автоматы».