Ровно два года назад в продажу на территории США поступил ролевой экшен Horizon: Zero Dawn. По случаю второй годовщины с момента релиза руководитель студии Guerrilla Games Герман Хульст опубликовал в блоге PlayStation праздничный пост, где рассказал о неизвестных закулисных фактах производства игры и раскрыл обновленную информацию о ее продажах.
Так, если в прошлом феврале Sony отчиталась о продажах Horizon: Zero Dawn в размере 7,6 миллиона копий, то за прошедший года тираж игры вырос еще на 2,4 миллиона, доведя общую цифру 10,000,000.
«Одна только мысль о том, что мы смогли погрузить в приключение Элой такое количество игроков, просто поражает. Мы до глубины души тронуты огромным количеством фанатского творчества и присылаемых нам сердечных писем, в которых вы делитесь своими любимыми моментами из путешествия Элой», — рассказал Герман Хульст.
Прототипирование игровых механик Horizon: Zero Dawn началось в 2010 году, когда большая часть студии все еще вносила последние штрихи в Killzone 3. В самых ранних прототипах у команды еще не было внутриигровой модели для Элой, вместо которой они использовали модель героини Джеммер из Killzone 3.
Хульст также вспоминает, что поиски подходящей модели для Элой проходили достаточно трудно, пока старший продюсер Йохен Виллемсен не заболел тяжелой формой гриппа. Выздоравливая дома, он увидел по телевизору фильм с голландской актрисой Ханной Хукстрой в главной роли и сразу же понял, что нашел идеальное лицо. Через несколько минут он уже разговаривал со студией по телефону, а остальное, как говорится, история.
Первой машиной, которую сделала команда Guerrila, был Громозев — свирепое чудовище, похожее на тиранозавра. Однако на этапе создания прототипа этот монстр выглядел как детская игрушка, сделанная из ярких пластиковых кубиков. Каждый «кирпичик» с цветовой кодировкой представлял собой отдельную часть механизированного существа, на которую можно было нацелиться и выстрелить. К слову, в Killzone: Shadow Fall, который вышел раньше Horizon, создатели спрятали пасхалку с голограммой раннего дизайна Хищника. Он хоть и не попал в итоговую игру, но передал многие из своих поведенческих процедур Пилозубу.
Интересные факты о записи звука:
- Некоторые из звуков, имитирующих шум на заднем плане, на самом деле — простая тарабанщина в исполнении команды разработчиков.
- Звуки для младенческой версии Элой записаны трехмесячной дочерью старшего звукорежиссера Лукаса ван Тола. Весь процесс прошел в домашних условиях, где отец ребенка организовал импровизированную студию звукозаписи.
- Движения музыкантов, которых можно встретить в мире HZD за игрой на племенных инструментах, принадлежат композиторам Horizon: Zero Dawn, которых пригласили в офис Guerrilla Games для записи соответствующих анимаций.
- Каждая машина в HZD имеет сотни различных звуков, от скрипов механических конечностей до криков тревоги, издаваемых во время обнаружения угрозы. Чтобы придать машинам уникальный характер, звукорежиссеры смешали звуки разных животных. Например, звуки, издаваемые Наблюдателем, содержат лай чихуахуа, чтобы подчеркнуть его милую, но свирепую натуру.
- Лукас ван Тол провел комплексную работу, исследовав более 750 звуков птиц, из которых только 30 попали в финальную версию игры. Мало того, что каждая птица по-разному звучит в зависимости от времени суток, на это также влияют погода, высота и местоположение биома.
Вчера PUBG Corporation объявила о коллаборации с Horizon: Zero Dawn. Создатели популярной королевской битвы поздравили Guerrilla Games ящиком со сладостями:
Airdrop incoming! Thanks @PUBG for the crate with goodies and cake to celebrate our anniversary, the team loved it! pic.twitter.com/rFOv9Fm0Wn
— Guerrilla (@Guerrilla) 28 февраля 2019 г.
Читайте также: Не взлетело — создававшая игры для PlayLink от Sony студия Wish объявила о своем закрытии.
Источник