H&M сняли феминистскую рекламную кампанию с Вайноной Райдер и Элизабет Олсен | IiNews

Гигант масс-маркета H&M представил весеннюю коллекцию и выпустил ролик, посвященный ее запуску. Главными звездами кампании стали актрисы Вайнона Райдер и Элизабет Олсен, вместе с которыми в видео снялись и другие известные личности — модели Андреа Диакону, Анна Эверс, Имаан Хаммам и Наоми Шимада, а также певица и композитор Андреа Валле. Все они танцуют в кадре на фоне живописного Буэнос-Айреса, причем друг с другом, а не с мужчинами, которые лишь наблюдают за происходящим со стороны: в этом видео, в отличие от многих других подобных рекламных роликов, романтическая линия совсем не главная. Главное — то, как девушки и женщины поддерживают друг друга и то, как им весело вместе.

Это интересно: Ведущая «Ревизор: Магазины» спаслась, вызвав полицию

Ярко выраженный феминистский посыл кампании пришелся по душе Вайноне Райдер:

Мне нравится, как эта кампания по-своему воспевает женщину. Такой подход кажется очень свежим — современная культура сейчас так нуждается в этом. Это вовсе не только для того, чтобы нравиться мужчинам, а чтобы радовать себя и своих подруг,

— прокомментировала актриса свое участие в съемке.

Это интересно: В Харькове Мария Максакова станет Дездемоной

Ну и, конечно, полноправными героями кампании, наряду со звездами, стали вещи из новой коллекции — летящие платья, широкие брюки, джинсы и блузки с ниспадающими оборками и нежной вышивкой. В продаже — уже с 22 марта.

Spletnik

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !