Стриминг HBO Max анонсировал новый тарифный план, который окажется значительно дешевле того, что был предложен абонентам изначально. Соответствующее объявление было сделано в финале виртуальной презентации WarnerMedia для рекламодателей.
Генеральный директор компании Джейсон Килар заявил, что новая опция, предполагающая снижение стоимости ежемесячной подписки до 9,9 доллара в обмен на демонстрацию рекламы, «зарядит сервис» новой энергией. Таким вариантом можно будет воспользоваться уже в июне 2021 года.
Таким образом, очевидно, что ценник в 15 долларов, являющийся самым высоким на американском рынке стриминга, ныне оценивается компанией как ограничивающий фактор. Напомним, что в отчете по результатам деятельности в первом квартале утверждалось, что совокупное число абонентов HBO Max и HBO составляло 44,2 миллиона подписчиков, то есть по этому показателю потоковый сервис WarnerMedia значительно уступал своим прямым конкурентам, в первую очередь Netflix и Disney+.
Отметим также, что статус самого Джейсона Килара оказался под вопросом на этой неделе в свете предстоящего слияния WarnerMedia с Discovery. Руководить совместным предприятием будет глава последней.
Андрей Воронцов Deadline