Гоголь Начало фильм 2017 продолжение отзывы информация о фильме. Свежая информация.





Пока же о говорить о каком-то глобальном прорыве, совершенном российскими фильмами ужасов на внутреннем рынке, преждевременно. Можно сказать, что жанр накапливает потенциал. Есть пиковые всплески зрительского интереса, есть значительный рост разрабатывающихся проектов, зарождаются отечественные хоррор-бренды, то есть то, что в американской киноиндустрии играет важнейшую роль. А если взглянуть на число проектов жанра, заявлявшихся на питчинге в Фонде кино, то можно предположить, что хорроры стали у российских авторов такими же популярными, как и комедии. И теперь главная задача – профессионально этим потенциалом распорядиться.

Каждый из игроков ищет свою нишу. Одни начинают делать фильмы собственного производства, другие – сотрудничают с телеканалами, стараясь предложить уникальный контент, которого нет у конкурентов.
После 7-8 лет существования российского VOD можно говорить, что рынок постепенно взрослеет, сегментируется.

Семейное кино стало лидером по скачиванию для домашнего просмотра, обогнав фильмы комедийного жанра, которые одержали первенство в прошлом году, а боевики, занимавшие второе место, и вовсе выбыли из рейтинга.

Когда снятый за $35 млн проект собирает во всем мире более $660 млн, в том числе более 1 млрд рублей в России, уже даже неприлично говорить о нем как о низкопробном продукте на любителя – а ведь именно так еще совсем недавно относились у нас к фильмам ужасов. Подобная касса – это показатель полноценного блокбастера. Особенно с учетом той прибыли, которую он принес студии. Но можно ли то же самое сказать о направлении в целом? Если посмотреть на показатели хорроров на российском рынке, следует отметить, что применительно к иностранному продукту после трех лет фактического топтания на месте в 2017-м жанр сделал существенный шаг вперед. Причем выделялось не только ОНО. Работали как оригинальные проекты, так и франшизы. Хорошую кассу собирали «паранормальные» и психологические ужастики, фантастические и фэнтезийные хорроры, а порой – даже слэшеры. 

Идея зарабатывать на продаже кино в онлайне еще 10 лет назад многим виделась как минимум эксцентричной. Повсеместное, практически легитимизованное пиратство и неготовность россиян платить за просмотр в интернете, казалось, не оставляют кинопрокатному бизнесу выбора: только AVOD (бесплатный для зрителя показ контента, спонсируемый рекламодателями) имеет шансы на успех. 

Проект «Чернобыль 2. Зона отчуждения» — фантазия на тему аварии на Чернобыльской АЭС, случившейся 26 апреля 1986 года. В вольном переложении событий трагедия происходит не на территории Украины, а в США, и коллапс переживает не Советский Союз, а Америка. Уникальный случай — в Голливуде по «Чернобылю 2» создается фильм с участием американских актеров. В основном конкурсе «Темных ночей» участвовал также украинский фильм «Врата» Владимира Тихого о зараженной чернобыльской зоне, где продолжают жить люди. Они не намерены покидать родные места. Все происходящее не вполне реально, наполнено мистикой.

Многие годы фестиваль возглавляет выпускница ВГИКа Тина Локк. Возможно, этим и объясняется постоянный интерес «Темных ночей» к российскому кино. В основном конкурсе его в этом году не было, но в дебютном участвовала картина «Близкие» Ксении Зуевой. Целая обойма наших картин была показана в разных программах. «Прорубь» Андрея Сильвестрова участвовала в секции Robelsc with a Cause. В «Форуме» показали «Хармса» Ивана Болотникова о Данииле Хармсе, «Язычников» Леры Сурковой — одну из лучших наших картин, снятых в 2017 году. Основана она на пьесе Анны Яблонской из Одессы, трагически погибшей в московском аэропорту во время теракта в 2011 году. В «Панораме» участвовали «Аритмия» Бориса Хлебникова, «Карп отмороженный» Владимира Котта, а также «Кроткая» Сергея Лозницы. Последняя произведена в копродукции Франции, Германии, Нидерландов и Литвы, снята на русском языке под впечатлением «Кроткой» Достоевского и с участием актеров из Екатеринбурга. В программе международной критики показали «Нелюбовь» Андрея Звягнцева, а в документальной секции — «Процесс» Аскольда Курова об отбывающем в России наказание украинском режиссере Олеге Сенцове.

Отличным стимулом в этом вопросе может стать тот факт, что международный бокс-офис отечественного фильма ужасов НЕВЕСТА оказался выше российского. Это редко когда удается дорогостоящим блокбастерам, не говоря уже о жанровых работах. «Если в России мы собрали 176,5 миллионов рублей, то на иностранных территориях – около $5 млн, – анализирует результаты своего проекта генеральный директор коммуникационной группы Planeta Inform Дмитрий Литвинов. – При этом надо учитывать, что фильм еще не выходил в Японии и Италии. Прокат в этих странах намечен на ближайшее будущее. Мы предполагаем, что итоговый международный бокс-офис НЕВЕСТЫ точно перевалит за $6-7 млн. Поэтому мы с Владом Северцевым безусловно довольны полученным результатом с точки зрения и коммерческого фидбэка, и освоения новых территорий для проката российского кино – таких как Южная и Латинская Америка, и фестивальной судьбы проекта. Плюс ко всему мы стали первыми, кому удалось продать права на римейк российского фильма – покупателем выступила компания Lionsgate, а сценаристами и сопродюсерами будущего проекта являются авторы ЗАКЛЯТИЯ. Мы считаем, что это очень важный шаг и настоящий прорыв не только для нашей компании, но и для отечественной киноиндустрии в целом». Цифры в этом случае говорят сами за себя – по последним данным, в Бразилии, где НЕВЕСТА стартовала 2 ноября, в первый день проката на фильм было продано 45 тысяч билетов. 

Картина эстонского режиссера Сулева Кеэдуса «Убийца мужа/Невинная/Тень», состоящая из трех новелл о судьбах женщин, отмечена наградами за лучшую операторскую работу и музыку. Сам Сулев Кеэдус когда-то был признан лучшим режиссером на кинофестивале «Киношок» в Анапе за картину «Письма Ангелу» о воевавшем в Афганистане парне, принявшем ислам. Его картины метафоричны, полны смыслов и рассчитаны на умного зрителя.

Хорошо, что определенные изменения в этом вопросе уже происходят. Начали проводиться сценарные конкурсы, направленные на поиск не людей, которые могут реализовать продюсерские идеи, а именно тех, кто способен такие идеи и концепции генерировать. Ведь это, как говорится, две принципиальные разницы. Так, например, студия «10/09», выпустившая совместно с компанией Planeta Inform хоррор НЕВЕСТА от продюсеров Владислава Северцева и Дмитрия Литвинова, в этом году провела конкурс проектов в жанре мистики и фильмов ужасов. Отбор заявок завершился в июне, и по его итогам стартовала работа над тремя концептуальными хоррорами. Также студия обратила внимание на выложенную в свободный доступ на YouTube короткометражку Арсения Сюхина «Переход» и теперь рассматривает варианты для трансформации ее в полный метр.  Чем не путь для отечественных Сэмов Рейми, Андресов Мускетти, Дэвидов Ф. Сандбергов, Федерико Альваресов и Нилов Бломкампов? 

Фильм Гоголь 2017 актеры. Срочные новости.

2017 год еще не закончился, а уже стал поворотным для бизнеса онлайн-кинотеатров. По данным J’son Partners Consulting, только за первое полугодие он вырос больше, чем на 41% по сравнению с прошлым годом, достигнув 6,77 млрд рублей. Примечательно, что один из главных драйверов роста — платная модель, которая только за первые 6 месяцев 2017 года выросла на 56% в сравнении с общегодовым показателем 2016 года. По данным ТМТ-Консалтинг, в 2016 году доля выручки от платной модели среди всех онлайн-кинотеатров достигла 49%.

Потом через какое-то время на него открываются TVOD-права (аренда картины на 48 часов), и в самую последнюю очередь фильм попадает в подписку и рекламную модель. В 2017 году ситуация начала меняться: прокатное окно для попадания новинки в подписной каталог начинает сокращаться. Мы уже видели прецеденты и надеемся, что это станет положительным трендом. Например, фильм «Гоголь. Начало», вышедший в кинопрокат 31 августа 2017 года, уже через 4 недели сразу появился в каталоге по подписке.

Гоголь Начало фильм 2017 история. Последие сведения на 13.12.2017 г.

Smart TV и мобильные устройства, по данным того же отчета J'Son Partners, остаются (и останутся, видимо), главными драйверами роста продаж контента для всех видов покупок по платной модели. Их сильные стороны по-прежнему — удобство использования и более сложный доступ к пиратским источникам.

Фестиваль проводится не только в темные ночи, но и темные дни. Световой день короткий, длится не более шести часов, и людям не хватает солнца. Самое время пойти в кинотеатры. По иронии судьбы фильм-победитель содержит в названии упоминание темного времени суток, хотя сама картина светлая. Она снята по мотивам прозы Талипа Ибраимова, отмеченной в 2006 году «Русской премией», присуждаемой произведениям, написанным на русском языке за пределами России. Герой «Ночной аварии» — пожилой человек, одиноко живущий на берегу Иссык-Куля. Он роет ямы для туалетов, а заработанные деньги пропивает. Как скажет его сын, доживает свою собачью жизнь. Но все меняет неожиданное происшествие. Старик находит на дороге раненую молодую женщину, привозит ее в свой запущенный дом, выхаживает и влюбляется. Счастье не будет долгим, потому как у барышни — темная биография. Авторы фильма сумели передать то чудо, которое происходит на склоне лет с мужчиной, если он встречает молодую женщину. И время это для него бесценно. Жить без любви окажется невозможно, и старик войдет в подобное морю озеро, чтобы осуществить давнюю мечту — переплыть Иссык-Куль. Зрители будут переживать за него как за Чапаева – лишь бы доплыл, хотя исход ясен. Главные роли великолепно сыграли народный артист Кыргызстана Акылбек Абдыкалыков и модель, ведущая видеоблога, просто красавица и, как оказалось, способная актриса Дина Джейкоб. «Ночная авария» попала на фестиваль в последний момент и получила не только Гран-при, но и 10 тысяч евро, что для любого кинематографиста большая поддержка, а уж для малобюджетного киргизского кино — в особенности. В Таллине показали и фильм родного брата Акылбека Абдыкалыкова – знаменитого режиссера Актана Арыма Кубата, который в своем «Кентавре» тоже сыграл немолодого героя, преисполненного любви.

Еще один сериал с Цыгановым в главной роли – «Мертвое озеро» – снял постановщик «Духless» и «Духless 2», Роман Прыгунов по сценарию Романа Кантора («Хороший мальчик»). По сюжету следователь из Москвы приезжает в маленький северный город, чтобы расследовать загадочное убийство дочери местного магната и постепенно погружается в тайную, скрытую от посторонних глаз жизнь города, затерянного в сибирской тайге.

Многие сериалы канала создавались при участии Ильи Куликова в качестве сценариста и/или режиссера. Один из них — «Перевал Дятлова» — снял Вадим Перельман, с которым Никишов и Федорович уже делали проект «Измены». Куликов рассказал, что ему, благодаря связям в Следственном комитете, довелось заглянуть в архив дела Перевала Дятлова, узнать реальные причины и написать по материалам историю, разделенную на две хронологические части: восхождение группы Дятлова и расследование таинственной массовой гибели следователем КГБ.

В проекте «Документалист» Илья Куликов сам выступил режиссером. Сериал расскажет о документалисте Евгении Морозове (Аристарх Венес), который решает исследовать сверхъестественные силы, опробовав на себе ритуалы. Однако молодой человек и подумать не мог, какой опасности подвергает себя и свою команду. Судя по представленному ролику, проект идеально попадает в стилистику ТВ-3, в отличие от многосерийной драмы «Учителя», которую также написал и поставил вместе с Николаем Грамматиковым Илья Куликов. Это простая человеческая история про отца и двух дочерей, которые имеют отношение к системе образования. В ролях — Владимир Вдовиченков, Ирина Старшенбаум и Анна Котова. 

Еще один сериал из-под пера Ильи Куликова — фантастический боевик «Аванпост», режиссером которого выступил Егор Баранов, снявший «Гоголь. Начало». История недалекого будущего, практически все население Земли погибло. Жизнь теплится только в «круге жизни». Большая часть его пришлась на Россию и соседние страны. Никаких катаклизмов, убийств, взрывов, боев — все живые существа за периметром просто погибли. Происходит несколько столкновений с неизвестным противником и становится понятно, что это не просто глобальная катастрофа, а нападение извне. Армия мобилизована, военные базы приближаются к периметру, а за его пределами строят ударно-разведывательные аванпосты. В центре внимания – истории героев, судьбы которых пересекаются на таком аванпосте.

Другой паттерн использования – мобильные устройства. Начать смотреть фильм можно всего через пару секунд в любом месте, где есть интернет или без подключения к интернету, в случае если фильм был сохранен на устройстве. Два очень разных пользовательских опыта накладывают сложности на работу отделов разработки продуктов в онлайн-кинотеатрах. Запросы пользователей на технологическое совершенство VOD-сервисов становятся безапелляционными.

Гоголь Начало Википедия. Сводка на сегодня.

В начале презентации генеральный директор канала Валерий Федорович и генеральный продюсер Евгений Никишов сказали несколько слов об успехах уходящего года. Первая серия проекта «Гоголь» — единственного в мире сериала, выпущенного в широкий кинотеатральный прокат — собрала 455 млн рублей, сумму, на которую продюсеры даже не рассчитывали. В апреле и августе 2018 года, соответственно, выйдут еще две части. Второй сезон «Чернобыль. Зона отчуждения» стал самый рейтинговым на канале ТВ-3, при том что первый сезон тоже бил рекорды, когда выходил на ТНТ.

За лучший сценарий отмечена картина «Что-то полезное» турецкого режиссера Пелин Эсмер, которая и написала сценарий в соавторстве с Барисом Бисакси. В фильме поднимается проблему эвтаназии. В вагоне поезда поэтесса встречает медсестру, которая едет к больному человеку, чтобы сделать ему смертельный укол. Неожиданная встреча приготовившегося к смерти человека с поэтом кое-что изменит в расстановки сил. Награду за лучшую мужскую роль получил британский актер Рис Инфанс, сыгравший в «Доминионе» Стивена Берштейна поэта Томаса Дилана, ушедшего из жизни в 39 лет. Произошло это в 1953 году после того, как Дилан принял слишком много алкоголя. Лучшей актрисой стала высокопрофессиональная Барбара Ауэр, сыгравшая главную роль в швейцарско-немецком «Вакууме» самой молодой участницы конкурса Кристин Репонд. Накануне 35-летия супружеской жизни героиня узнает, что ВИЧ-инфицирована. Так начинается крах буржуазного счастья.

Традиционно основные продажи онлайн-кинотеатров, в том числе Okko, составляют голливудские блокбастеры. Постепенное сокращение прокатных окон, особенно для модели EST, делает этот контент привлекательным, а зрители отдают предпочтение домашнему просмотру. Тем не менее в марте 2017 года 60% продаж обеспечили картины российского производства. Конечно, роль сыграли несколько сильных релизов, пришедшихся на начало года: «Притяжение», «Викинг» и «Гуляй, Вася!». Однако и в последующие месяцы спрос на российское кино превышал показатели прошлого года и был стабильным, в то время как в конце лета 2016 был отчетливо виден спад. На фоне изменений потребительских предпочтений мы увеличили инвестиции в это направление: в количественном выражении каталог российского контента Okko вырос на 15%.

Кроме того, стоит отметить, что из пяти наиболее успешных проектов жанра три являются экранизациями. ОНО снято по роману Стивена Кинга, ЧЕЛЮСТИ – по книге Питера Бенчли, а ИЗГОНЯЮЩИЙ ДЬЯВОЛА – по произведению Уильяма Питера Блэтти. Плюсы экранизаций очевидны. Во-первых, изначально картина имеет лояльную аудиторию поклонников литературного первоисточника и его автора. А во-вторых, материал уже прошел серьезный отбор на качество, так что основная задача в данном случае – грамотно перенести концепт на экран. Минусы прежде всего связаны с использованием прав на литературное произведение. Подчас цепочка правообладателей бывает достаточно запутанной, а авторские отчисления несколько увеличивают расходы. Но судя по тому, с каким энтузиазмом американские студии устраивают бои за права на еще не изданные, но обладающие коммерческим потенциалом книги, плюсы в данном вопросе перевешивают минусы.

5 ноября стало известно, что сборы «Последнего богатыря» превысили 1 млрд руб. С 2004 года (ранее бокс-офис не подсчитывался) таких показателей удалось достичь только семи отечественным фильмам. Первым «миллиардером» стал фильм «Ирония судьбы. Продолжение» (2007 год).

Кассовые сборы российского кино в 2017 году достигли рекордного показателя — 12 млрд руб. Об этом министр культуры России Владимир Мединский заявил на заседании комитета Госдумы по культуре. Материалы его доклада опубликованы на сайте комитета.

В 2016 году российские фильмы собрали 8,6 млрд руб. Тогда Мединский заявил, что эта сумма — «это рекорд за время работы российского кинематографа после 1991 года». Он уточнил, что в этот показатель не входят сборы «Викинга», который вышел в прокат в самом конце декабря.

Гоголь фильм 2017 трейлер. Новые подробности.

Самым кассовым отечественным фильмом стал «Последний богатырь» (1,65 млрд руб., 7,3 млн зрителей). В десятку также вошли картины «Притяжение», «Салют-7», «Время первых», «Фиксики: большой секрет», «Матильда», «Гоголь. Начало», «Бабушка легкого поведения», «Кухня. Последняя битва» и «Крым».

В одной из московских телекоммуникационных компаний подвели предварительные итоги цифрового ТВ и выяснили, что за 11 месяцев текущего года москвичи посмотрели в 2 раза больше картин из платных лицензионных видеотек, чем за аналогичный период прошлого года. Как рассказал «МК» директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Дмитрий Кулаковский, увеличение интереса горожан к просмотру фильмов на дому связано с разницей их стоимости с билетами в кинотеатры.

В Америке же в пятерку самых кассовых лент среди фильмов ужасов ШЕСТОЕ ЧУВСТВО М. Найта Шьямалана и ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ Айвана Райтмана. При том что классических для хорроров страшных моментов в этих картинах фактически нет. Первый фильм из тандема скорее является мистической драмой, а второй – черной комедией. Но из-за низких возрастных рейтингов (PG-13 и PG соответственно) считается, что более юными посетителями кинотеатров эти проекты могут восприниматься и как фильмы ужасов. Примечательно, что даже у знаменитых ЧЕЛЮСТЕЙ возрастной рейтинг PG. 

5 декабря 2017 года в кинотеатре «Москва» прошла презентация новых российских драматических сериалов, которые появятся в эфире телеканала ТВ-3 в 2018 году. Среди них много проектов именитых режиссеров: «Карамора» Ильи Найшуллера с Данилой Козловским в главной роли, «Перевал Дятлова» Вадима Перельмана, «Мертвое озеро» Романа Прыгунова и «Обычная женщина» Бориса Хлебникова, в котором Анна Михалкова играет сутенершу.

Аналогичная ситуация и в долевом выражении. На текущий момент в 2017 году касса иностранных хорроров достигла рубежа в 13% от всех сборов зарубежных картин, что для жанрового кино является хорошим результатом. В свою очередь доля российских фильмов ужасов составляет около 2% в общем «пироге» отечественного бокс-офиса. Анализ структуры наиболее успешных фильмов ужасов у нас в стране и в США показывает, что в Америке понятие «хоррор» более широкое. Фактически жанры dark sci-fi, мистического триллера и собственно хоррора составляют там единую группу,  в то время как на российском рынке эти понятия разделены более четко. Именно по этой причине, например, убедительный бокс-офис проекта ГОГОЛЬ. НАЧАЛО невозможно записать на счет хорроров текущего года, поскольку фильм является представителем жанра  псевдоисторического мистического триллера.

Среди успешных на американском рынке хоррор-проектов последнего времени, помимо известных продюсерских франшиз Джейсона Блума и Джеймса Вана АСТРАЛ и ЗАКЛЯТИЕ, все громче и громче заявляют о себе авторские работы. Так, например, ПРОЧЬ – это авторский проект Джордана Пила, СУДНАЯ НОЧЬ – Джеймса де Монако, СПЛИТ – М. Найта Шьямалана. Блум на этих картинах являлся не генератором идей, а скорее оценщиком их коммерческого потенциала и связующим звеном между авторами и прокатчиками. Российский же рынок применительно к хоррорам пока в большей степени остается продюсерским. В этом году пресса писала, что режиссер Роман Каримов, полюбившийся публике своими комедиями
и решивший попробовать себя в жанре хоррора, не имел отношения к финальному монтажу картины ЧЕРНАЯ ВОДА. Как бы там ни было, сборы этого проекта нельзя назвать успешными. У фильма КОНВЕРТ также произошла смена режиссера: вместо Святослава Подгаевского постановщиком в какой-то момент был назначен Владимир Марков. Как показывает практика, среди профессионалов отрасли бытует мнение, что в жанре хоррора продюсерское влияние важнее режиссерского.

Применительно к фильмам ужасов 2017 год в какой-то мере стал знаковым. Отечественный хоррор НЕВЕСТА установил новый национальный рекорд жанра, а американская картина ОНО значительно улучшила кассу собратьев как в Америке, так и во всем мире. На Хэллоуин кинотеатры порадовал слэшер ПИЛА 8. Самое время произвести переоценку текущего положения дел в данном сегменте киноиндустрии и его месте в современном кинопрокате.

В конкурсе участвовало 18 картин из Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Все они премьерные, как того требует фестивальная категория «А». «Темные ночи» пополнили ее в 2014 году. Жюри главного конкурса возглавлял британо-американский консультант по маркетингу, продюсер Дэннис Дэвидсон, принимавший участие в создании фильмов «Восхождение Юпитер» некогда братьев, а теперь сестер Ланы и Лилли Вачовски (они — трансгендерные женщины) и «Облачный атлас» Вачовски и Тома Тыквера, «Сноуден» Оливера Стоуна.

Гоголь Начало фильм 2017 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Подробные данные.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !