В топ-5 российских фильмов ужасов нет ни одного с возрастным ограничением ниже 16 , а экранизация лишь единственная – это ВЕДЬМА, снятая по мотивам произведения Николая Гоголя. И в этом видится проблема для российских хоррормейкеров. Тяжело все время эксплуатировать имя одного писателя, который к тому же творил два века назад. Впрочем, выходом в данном вопросе может стать адаптация советских и российских литературных произведений, находящихся на стыке нескольких жанров. Написание хорроров в СССР не поощрялось, но были научно-фантастические произведения, располагающие такими элементами. Есть работы, выполненные в жанрах психологического триллера и детектива с уклоном в хоррор. Так что при должной адаптации литературных первоисточников к современным потребностям рынка эта проблема решаемая.
Против показа ленты, повествующей о романе императора Николая II и балерины Матильды Кшесинской, выступали депутат Госдумы Наталья Поклонская и православные активисты, включая движение «Христианское государство — святая Русь». По их мнению, фильм оскорбляет чувства верующих (царь был прославлен в лике святых как старотерпец в 2000 году). В Генпрокуратуре 18 октября сообщили, что Поклонская направила в ведомство 43 обращения с просьбой проверить фильм.
Фильм Гоголь 2017 актеры. Подробные данные на 16.12.2017 г.
Пока же о говорить о каком-то глобальном прорыве, совершенном российскими фильмами ужасов на внутреннем рынке, преждевременно. Можно сказать, что жанр накапливает потенциал. Есть пиковые всплески зрительского интереса, есть значительный рост разрабатывающихся проектов, зарождаются отечественные хоррор-бренды, то есть то, что в американской киноиндустрии играет важнейшую роль. А если взглянуть на число проектов жанра, заявлявшихся на питчинге в Фонде кино, то можно предположить, что хорроры стали у российских авторов такими же популярными, как и комедии. И теперь главная задача – профессионально этим потенциалом распорядиться.
Фильм «Матильда» Алексея Учителя собрал за полтора месяца прокат а в Российской Федерации и государствах СНГ 543 млн руб., говорится в заявлении дистрибьютора фильма «Каропрокат», поступившем в РБК.
Самым кассовым отечественным фильмом стал «Последний богатырь». В десятку также вошли картины «Притяжение», «Салют-7», «Время первых», «Фиксики: большой секрет», «Матильда», «Гоголь. Начало», «Бабушка легкого поведения», «Кухня. Последняя битва» и «Крым».
ТАСС приводит в сравнение картину «Последний богатырь», которая собрала в прокате порядка 1,7 млрд руб. Фильм «Гоголь. Начало» не смог опередить «Матильду» и собрал 455 млн руб.
Фильмом заинтересовались и иностранные дистрибьюторы. «Матильда» вышла в прокат в США, Канаде, Германии, Австрии и ряде иных западных стран, кроме того, зимой премьера состоится в Японии и Вьетнаме.
Сообщается, что в течение полутора месяцев с момента старта проката фильм «Матильда» собрал в России и странах СНГ свыше 543 миллионов рублей. При этом 517 миллионов в кассу принесли российские зрители, остальная сумма была собрана в результате проката в Казахстане, Армении, Молдове, Узбекистане, Таджикистане, Киргизии, Азербайджане и Белоруссии. В данный момент широкий прокат фильма завершен, но картина остается в репертуаре ряда кинотеатров. В общей сложности «Матильду» в кинотеатры пришли посмотреть более двух миллионов человек.
Так, в кассу киноленты 26 млн руб. внесли зрители из Армении, Казахстана, республики Белоруссии и остальных стран, входящих в Содружество Независимых Государств. Об этом сказала pr-служба кинорежиссера. Широкий прокат фильма окончен, она вплоть до этого времени остается в репертуаре нескольких десятков русских кинотеатров.
Отличным стимулом в этом вопросе может стать тот факт, что международный бокс-офис отечественного фильма ужасов НЕВЕСТА оказался выше российского. Это редко когда удается дорогостоящим блокбастерам, не говоря уже о жанровых работах. «Если в России мы собрали 176,5 миллионов рублей, то на иностранных территориях – около $5 млн, – анализирует результаты своего проекта генеральный директор коммуникационной группы Planeta Inform Дмитрий Литвинов. – При этом надо учитывать, что фильм еще не выходил в Японии и Италии. Прокат в этих странах намечен на ближайшее будущее. Мы предполагаем, что итоговый международный бокс-офис НЕВЕСТЫ точно перевалит за $6-7 млн. Поэтому мы с Владом Северцевым безусловно довольны полученным результатом с точки зрения и коммерческого фидбэка, и освоения новых территорий для проката российского кино – таких как Южная и Латинская Америка, и фестивальной судьбы проекта. Плюс ко всему мы стали первыми, кому удалось продать права на римейк российского фильма – покупателем выступила компания Lionsgate, а сценаристами и сопродюсерами будущего проекта являются авторы ЗАКЛЯТИЯ. Мы считаем, что это очень важный шаг и настоящий прорыв не только для нашей компании, но и для отечественной киноиндустрии в целом». Цифры в этом случае говорят сами за себя – по последним данным, в Бразилии, где НЕВЕСТА стартовала 2 ноября, в первый день проката на фильм было продано 45 тысяч билетов.
Для сравнения, самый кассовый фильм года в виде сказки «Последний богатырь» в широком прокате сумел собрать около 1,7 млрд. руб., картина «Гоголь. Начало» — 455 млн рублей, а «Большой» Валерия Тодоровского — 234 млн рублей.
Гоголь Начало фильм 2017 история. (обновлено).
Большую часть выручки картине (517 млн рублей) принесли русские зрители, а еще 26 млн — результат проката в Беларуси, Казахстане, Армении, Киргизии, Азербайджане, Молдавии, Узбекистане и Таджикистане. Картина собрала в прокате около 1,7 млрд руб. Широкий прокат картины окончен, она остаётся в репертуаре нескольких десятков русских кинотеатров. «Несмотря на активную деятельность противников картины, историческая драма Алексея Учителя стала не только лишь самой обсуждаемой лентой года, однако и вошла в пятерку самых кассовых русских фильмов 2017 года», — подчеркнул дистрибьютор.
В 2016 году российские фильмы собрали 8,6 млрд руб. Тогда Мединский заявил, что эта сумма — «это рекорд за время работы российского кинематографа после 1991 года». Он уточнил, что в этот показатель не входят сборы «Викинга», который вышел в прокат в самом конце декабря.
Также в компании отметили интерес к картине со стороны зарубежных дистрибьюторов. «Матильда» вышла в прокат в США, Канаде, Германии, Австрии и ряде других западных стран, кроме того, в январе премьера состоится в Японии и Вьетнаме.
Фильмом также заинтересовались иностранные дистрибьюторы. Картина также вышла в прокат в США, Германии, Австории, однако прибыль на Западе невелика.
Фильмом заинтересовались и иностранные дистрибьюторы. «Матильда» уже вышла в прокат в Германии, Австрии, США, Канаде, Швейцарии, Эстонии, Литве, Латвии, Сербии, Болгарии, Люксембурге, Бельгии, Ирландии.
Фильм «Гоголь. Начало» не смог опередить «Матильду» и собрал 455 млн руб. В Российской Федерации кассовые сборы составили 517 млн руб.
Гоголь Начало Википедия. Срочная информация.
Так, в кассу киноленты 26 млн руб. внесли зрители из Армении, Казахстана, республики Белоруссии и остальных стран, входящих в Содружество Независимых Государств. Об этом сказала pr-служба кинорежиссера. Широкий прокат фильма окончен, она вплоть до этого времени остается в репертуаре нескольких десятков русских кинотеатров.
5 ноября стало известно, что сборы «Последнего богатыря» превысили 1 млрд руб. С 2004 года (ранее бокс-офис не подсчитывался) таких показателей удалось достичь только семи отечественным фильмам. Первым «миллиардером» стал фильм «Ирония судьбы. Продолжение» (2007 год).
Для сравнения, самый кассовый фильм года в виде сказки «Последний богатырь» в широком прокате сумел собрать около 1,7 млрд. руб., картина «Гоголь. Начало» — 455 млн рублей, а «Большой» Валерия Тодоровского — 234 млн рублей.
Фильм «Матильда» Алексея Учителя собрал за полтора месяца проката в России и странах СНГ 543 млн руб., говорится в сообщении дистрибьютора фильма «Каропрокат», поступившем в РБК. В российском прокате картина собрала 517 млн руб., в странах СНГ — 26 млн руб. «Несмотря на активную деятельность противников картины, историческая драма Алексея Учителя стала не только самой обсуждаемой лентой года, но и вошла в пятерку самых кассовых российских фильмов 2017 года», — отметил дистрибьютор. Фильм посмотрели свыше 2 млн человек.
К настоящему моменту широкий прокат киноленты завершен, однако фильм вплоть до этого времени остается в репертуаре русских кинотеатров. Фильм поглядели свыше 2 млн человек.
Гоголь фильм 2017 трейлер. Недавние события.
Голливуд для себя этот вопрос уже давно решил, приняв тот факт, что в конечном счете главный в любом кино – зритель. И тот, кто может удовлетворять его постоянно меняющиеся запросы, и определяет правила игры. Американские продюсеры понимают, что ни один даже самый гениальный человек лично с завидной регулярностью генерировать оригинальные и интересные идеи не может. Поэтому они ищут единомышленников, способных их формировать. При этом нельзя не отдать должное удачному решению российских продюсеров по созданию мистических хорроров на основе национальных преданий и легенд, что позволило дать направлению новый импульс. Но жанр не может бесконечно долго существовать только за счет одного концепта. И будет достаточно пары не слишком удачных работ, чтобы аудитория потеряла интерес к теме.
Самым кассовым фильмом года в РФ стала сказка «Последний богатырь», собравший в прокате около 1,7 млрд рублей. Картина «Гоголь. Начало» собрала 455 млн рублей, а «Большой» Валерия Тодоровского — 234 млн рублей.
Применительно к фильмам ужасов 2017 год в какой-то мере стал знаковым. Отечественный хоррор НЕВЕСТА установил новый национальный рекорд жанра, а американская картина ОНО значительно улучшила кассу собратьев как в Америке, так и во всем мире. На Хэллоуин кинотеатры порадовал слэшер ПИЛА 8. Самое время произвести переоценку текущего положения дел в данном сегменте киноиндустрии и его месте в современном кинопрокате.
Гоголь Начало фильм 2017 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Эксклюзив.