Гоголь Начало фильм 2017 продолжение отзывы информация о фильме. Главные новости.





Поиск свежих идей ведется и совместной компанией Святослава Подгаевского и Ивана Капитонова. В активе их студии проект РУСАЛКА: ОЗЕРО МЕРТВЫХ, родившийся из студенческой сценарной разработки. Российская киноиндустрия пытается использовать положительный мировой опыт – и поступает абсолютно правильно. Лучшее жанровое кино во многом делается фанатами. И чем больше талантливых людей будет вовлечено в этот процесс, тем выше вероятность появления не единичных успешных проектов, а развития направления в целом. Достаточно обратить внимание на то, насколько тематически разнообразными становятся американские хорроры. Здесь и традиционные призраки с инопланетянами, и социальная направленность, и обыгрывание известных общественных событий, и даже политика – как, например, было в случае с третьей частью фильма СУДНАЯ НОЧЬ, выпущенной аккурат к президентским выборам в США. Можно, конечно, сказать, что упомянутая лента, как и сатирический триллер ПРОЧЬ, не стала на отечественном рынке крупным хитом. Но похожие проекты, наверное, могли бы появиться и в наших реалиях. Через несколько месяцев о выборах будет говорить вся Россия – что может стать лучшей рекламой? Практика показывает, что концептуальный маркетинг является важнейшей составляющей любого жанрового проекта. Тот же прилет инопланетян персонально к жителям Чертаново заинтересовал российских зрителей намного сильнее, чем визит пришельцев за океан в ДНЕ НЕЗАВИСИМОСТИ: ВОЗРОЖДЕНИЕ. 

Семейное кино стало лидером по скачиванию для домашнего просмотра, обогнав фильмы комедийного жанра, которые одержали первенство в прошлом году, а боевики, занимавшие второе место, и вовсе выбыли из рейтинга.

Фильм Гоголь 2017 актеры. Детальная информация.

Отличным стимулом в этом вопросе может стать тот факт, что международный бокс-офис отечественного фильма ужасов НЕВЕСТА оказался выше российского. Это редко когда удается дорогостоящим блокбастерам, не говоря уже о жанровых работах. «Если в России мы собрали 176,5 миллионов рублей, то на иностранных территориях – около $5 млн, – анализирует результаты своего проекта генеральный директор коммуникационной группы Planeta Inform Дмитрий Литвинов. – При этом надо учитывать, что фильм еще не выходил в Японии и Италии. Прокат в этих странах намечен на ближайшее будущее. Мы предполагаем, что итоговый международный бокс-офис НЕВЕСТЫ точно перевалит за $6-7 млн. Поэтому мы с Владом Северцевым безусловно довольны полученным результатом с точки зрения и коммерческого фидбэка, и освоения новых территорий для проката российского кино – таких как Южная и Латинская Америка, и фестивальной судьбы проекта. Плюс ко всему мы стали первыми, кому удалось продать права на римейк российского фильма – покупателем выступила компания Lionsgate, а сценаристами и сопродюсерами будущего проекта являются авторы ЗАКЛЯТИЯ. Мы считаем, что это очень важный шаг и настоящий прорыв не только для нашей компании, но и для отечественной киноиндустрии в целом». Цифры в этом случае говорят сами за себя – по последним данным, в Бразилии, где НЕВЕСТА стартовала 2 ноября, в первый день проката на фильм было продано 45 тысяч билетов. 

За лучший сценарий отмечена картина «Что-то полезное» турецкого режиссера Пелин Эсмер, которая и написала сценарий в соавторстве с Барисом Бисакси. В фильме поднимается проблему эвтаназии. В вагоне поезда поэтесса встречает медсестру, которая едет к больному человеку, чтобы сделать ему смертельный укол. Неожиданная встреча приготовившегося к смерти человека с поэтом кое-что изменит в расстановки сил. Награду за лучшую мужскую роль получил британский актер Рис Инфанс, сыгравший в «Доминионе» Стивена Берштейна поэта Томаса Дилана, ушедшего из жизни в 39 лет. Произошло это в 1953 году после того, как Дилан принял слишком много алкоголя. Лучшей актрисой стала высокопрофессиональная Барбара Ауэр, сыгравшая главную роль в швейцарско-немецком «Вакууме» самой молодой участницы конкурса Кристин Репонд. Накануне 35-летия супружеской жизни героиня узнает, что ВИЧ-инфицирована. Так начинается крах буржуазного счастья.

Многие годы фестиваль возглавляет выпускница ВГИКа Тина Локк. Возможно, этим и объясняется постоянный интерес «Темных ночей» к российскому кино. В основном конкурсе его в этом году не было, но в дебютном участвовала картина «Близкие» Ксении Зуевой. Целая обойма наших картин была показана в разных программах. «Прорубь» Андрея Сильвестрова участвовала в секции Robelsc with a Cause. В «Форуме» показали «Хармса» Ивана Болотникова о Данииле Хармсе, «Язычников» Леры Сурковой — одну из лучших наших картин, снятых в 2017 году. Основана она на пьесе Анны Яблонской из Одессы, трагически погибшей в московском аэропорту во время теракта в 2011 году. В «Панораме» участвовали «Аритмия» Бориса Хлебникова, «Карп отмороженный» Владимира Котта, а также «Кроткая» Сергея Лозницы. Последняя произведена в копродукции Франции, Германии, Нидерландов и Литвы, снята на русском языке под впечатлением «Кроткой» Достоевского и с участием актеров из Екатеринбурга. В программе международной критики показали «Нелюбовь» Андрея Звягнцева, а в документальной секции — «Процесс» Аскольда Курова об отбывающем в России наказание украинском режиссере Олеге Сенцове.

Продюсеры также напомнили о специальных программах, которые проводили для поддержки и обсуждения сериалов. Это «Быть или не быть», в которой создатели, звезды отечественного кино и кинокритики обсуждали 5 пилотов новых многосерийных проектов и выбрали победителя — сериал «Детки» Нигины Сайфуллаевой. А также интерактивное афтер-шоу «Чернобыль. Зона обсуждения» — зрители могли задать вопросы создателям и актерам и получить ответ в прямом эфире. Евгений Никишов рассказал о новом проекте канала — «Ночная студия ТВ-3» — дискуссионной площадке, посвященной кино и сериалам. В ночном эфире будет выходить программа с лекциями Жоры Крыжовникова, совместная передача с «Искусством кино» и Антоном Долиным. ТВ-3 открыт к любым предложениям сотрудничества с площадками и журналистами. 

Затем продюсеры вместе с создателями представили букет разножанровых сериалов, которые выйдут в эфир ТВ-3 в грядущем году. Самый «зубодробительный», по словам Федоровича, проект — сериал «Карамора» Ильи Найшуллера, известного по «Хардкору» и клипам Ленинграда. Съёмки стартуют в декабре. Действие происходит в начале 20 века, когда Россия стоит на пороге революции. Главный герой в исполнении Данилы Козловского — Карамора, молодой анархист — узнает страшную тайну: на протяжении столетий династию Романовых охраняет тайный орден, состоящий из вампиров. В схватке с ними Карамора теряет свою возлюбленную – Алину. Молодой человек клянется отомстить и собирает боевую группу, которая объявляет ордену вампиров войну… «Поклонская в помощь!» — выкрикнули из зала во время презентации этого проекта.

Победитель программы «Быть или не быть» — проект Нигины Сайфуллаевой «Детки», его пилот доступен в Сети. В главной роли — Евгений Цыганов в образе уставшего от легкомысленной жизни мужчины. Сын-подросток Петя уже год с ним не разговаривает. Игорь пытается восстановить отношения, но получает жесткий отказ. Чтобы узнать, что происходит в жизни у сына, и в чем причина такой глубокой обиды, Игорь отправляет к нему 18-летнюю шпионку Леру. Лера работает у Игоря в кабаре официанткой и тайно влюблена в шефа, поэтому она не может ему отказать. По воле случая вовлеченными в шпионскую операцию оказываются и лучший Лерин друг, Даня, и юная танцовщица Маша. Игорь ещё не знает, что эти чужие детки станут для него настоящей школой жизни и отцовства. 

Модель, по которой решил развиваться Okko, изначально была необычной для рынка: сервис не сотрудничает с рекламодателями и работает исключительно на пользовательских платежах. Наша основная задача – удобство сервиса. Мы делаем все для того, чтобы максимально приблизить домашний опыт смотрения к кинотеатральному.

Идея зарабатывать на продаже кино в онлайне еще 10 лет назад многим виделась как минимум эксцентричной. Повсеместное, практически легитимизованное пиратство и неготовность россиян платить за просмотр в интернете, казалось, не оставляют кинопрокатному бизнесу выбора: только AVOD (бесплатный для зрителя показ контента, спонсируемый рекламодателями) имеет шансы на успех. 

Все сериалы выйдут в эфир в 2018 году. Валерий Федорович и Евгений Никишов собрали очень сильных молодых авторов и направили их энергию в русло жанра, не перестающего набирать популярность. Пакет многосерийных проектов ТВ-3, действительно, выглядит очень впечатляюще. Хочется верить, что за успехами «Гоголя» и «Чернобыля» рост интереса молодой аудитории к телеканалу, и, в целом, к российским сериалам будет расти. 

Гоголь Начало фильм 2017 история. Все новости.

В программе сериалов TV Beats участвовали «Гоголь. Начало» Егора Баранова и проект «Чернобыль 2. Зона отчуждения» Павла Костомарова. «Гоголь» оказался в фокусе международного внимания, как некая диковина российского кино. Его сценарист Наталья Меркулова рассказывала, что и для нее это было неожиданное предложение: «Сам проект выглядел как нечто невероятное в России. Гоголь для русского менталитета — священная корова. Редко у взрослого россиянина в числе любимых писателей оказываются Пушкин, Гоголь и Достоевский из-за того, что они из школьной программы. Когда тебе 30-40 лет, то ты заново с ними знакомишься. Передо мной и моим соавтором Алексеем Чуповым стояла дерзкая задача — омолодить Гоголя, чтобы его не воспринимали как пыльный портрет, чтобы он мог соперничать с Шерлоком Холмсом, персонажами голливудских фильмов, обладающих сверхсилой». Алексей Чупов, в свою очередь, призывает забыть все, что мы читали: «Это другой Гоголь, альтернативный, это не классическая экранизация его произведения. Скорее — хулиганский подход к Гоголю и его ранним сочинениям. История такова, что российский телеканал сделал сериал «Гоголь». Он показался успешным, и было решено показать его в кино. Будет еще два фильма про Гоголя. В них присутствуют сам Николай Васильевич, некоторые его персонажи, деревня Диканька, в которой происходит действие, язык эпохи Гоголя и его произведений. Все остальное — то, чего вы, возможно, не ожидаете».

Сценарий фантастического боевика «Вонгозеро» написал Роман Кантор, а режиссером выступил Павел Костомаров, снимавший «Чернобыль. Зона отчуждения». По сюжету семья из Подмосковья и примкнувшие к ним друзья и родственники спасаются от внезапно вспыхнувшей эпидемии смертельного вируса. Вся страна охвачена паникой. Средства связи, интернет перестают работать, пропадает электричество. Государство фактически растворяется, как будто его никогда и не было. Привычный мир рушится на глазах героев. Ситуация осложняется тем, что в своей бывшей жизни, герои никогда не оказались бы под одной крышей.

Нашлось в сериальном портфеле Никишова и Федоровича место и для дебюта. Владлена Санду и Никита Иконников представили детективный триллер «Идентификация». Главная героиня — Валерия — работает продавщицей на вещевом рынке. Девушка спит со своим работодателем Бакиром, но втайне встречается с его братом Аманом, который хочет на ней жениться. Во время свадьбы Леры и Амана юная невеста случайно становится свидетелем жестокой расправы над Бакиром. Вызванный на место преступления следователь, которого играет Роман Мадянов, считает её главной подозреваемой в убийстве. 

Игорь Хомский («Закон каменных джунглей») снял сериал «Шаман» в Бурятии. Главный герой — простой бурятский полицейский Александр (Артур Смольянинов) — пытается управлять невероятными способностями, которые достались ему поневоле. Путешествия в открывшийся ему мир духов дают возможность распутывать дела, ранее считавшиеся безнадежными. Однако, чем тоньше становится грань между Александром и бездной, тем больше опасностей поджидает его на пути становления шаманом. Когда же угроза гибели повисает над его близкими, приходится выбирать – продолжить начатое или попытаться сойти с избранного пути. «Важно создавать сериалы, которые показывают страну не только в пределах Садового кольца, поэтому мы очень ценим этот проект», — отметил Валерий Федорович. 

Авторы сценария фильмов «Гоголь. Начало» и «Салют-7» Наташа Меркулова и Алексей Чупов написали и сняли сериал «Колл-центр». Это история о том, как работники колл-центра «Интернет-магазина для взрослых» однажды оказались в заложниках у двух таинственных и невидимых террористов, которые присутствуют лишь голосами и представляются Папой и Мамой. Они знают все о жизни каждого из сотрудников и угрожают взорвать здание, если те не будут выполнять их садистские задания. В главных ролях — Никита Ефремов, Юлия Хлынина. Авторы сериала, которые, вероятно, отчасти вдохновлялись недавним фильмом «Эксперимент «Белко»», отметили, что это история про «абсолютную власть и бессилие людей в противостоянии ей». Наташа Меркулова призналась, что не ожидала интереса телевидения к проекту со «столь жестким содержанием». 

В завершении гостям презентации показали увлекательную пилотную серию «Обычной женщины» Бориса Хлебникова. Многосерийная детективная драма автора «Аритмии» рассказывает о 39-летней женщине по имени Марина (Анна Михалкова), у которой цветочный бизнес и крепкая дружная семья – муж-хирург (Евгений Гришковец), дочери учатся в частной школе и крутом институте. Она беременна еще одним ребенком. Окружающим кажется ее жизнь идеальной. Однако за красочным фасадом скрываются тайны: у мужа есть любовница, старшая дочь (Елизавета Кононова) – прогульщица и наркодилер, младшая – социопатка. Сама же Марина — не цветочница, а сутенёрша, которая скрывает от родных теневой бизнес. 
В первой серии мы застаем героиню на УЗИ, где она узнает, что есть угроза рождения ребенка-инвалида. Одна из «подопечных» Марины приводит подружку-девственницу (Александра Бортич), желающую продать невинность, и этим же днем случается убийство, из-за которого тайны Марины могут открыться. Продолжение истории очень интригует. 

Голливуд для себя этот вопрос уже давно решил, приняв тот факт, что в конечном счете главный в любом кино – зритель. И тот, кто может удовлетворять его постоянно меняющиеся запросы, и определяет правила игры. Американские продюсеры понимают, что ни один даже самый гениальный человек лично с завидной регулярностью генерировать оригинальные и интересные идеи не может. Поэтому они ищут единомышленников, способных их формировать. При этом нельзя не отдать должное удачному решению российских продюсеров по созданию мистических хорроров на основе национальных преданий и легенд, что позволило дать направлению новый импульс. Но жанр не может бесконечно долго существовать только за счет одного концепта. И будет достаточно пары не слишком удачных работ, <a href="http://cripo-ua.com/katok-v-parke-gorkogo-2017-2018-data-otkrytiya-koncert-vsyo-chto-izvestno-na-dannyj-moment-2.html" title="Каток в парке Горького 2017-2018 дата открытия концерт. Всё, что известно на данный момент.»>чтобы аудитория потеряла интерес к теме.

Проект «Чернобыль 2. Зона отчуждения» — фантазия на тему аварии на Чернобыльской АЭС, случившейся 26 апреля 1986 года. В вольном переложении событий трагедия происходит не на территории Украины, а в США, и коллапс переживает не Советский Союз, а Америка. Уникальный случай — в Голливуде по «Чернобылю 2» создается фильм с участием американских актеров. В основном конкурсе «Темных ночей» участвовал также украинский фильм «Врата» Владимира Тихого о зараженной чернобыльской зоне, где продолжают жить люди. Они не намерены покидать родные места. Все происходящее не вполне реально, наполнено мистикой.

Если в 2016 году законодательные инициативы были направлены в основном на борьбу с пиратством (закрытие торрент-трекеров, блокировка нелегальных ресурсов и их «зеркал» и т.д), то в 2017 государство стало уделять внимание непосредственному регулированию отрасли. Так, 19 апреля во втором чтении был принят так называемый «Закон об онлайн-кинотеатрах», согласно которому видеосервисы, в уставном капитале которых присутствует более 20% зарубежных инвестиций, не имеют права работать в России. Если еще пять лет назад никто не знал, что такое онлайн-кинотеатры, то теперь они выделились в отдельную отрасль и признаются перспективным бизнесом. Существует расхожее мнение о том, что индустрия еще слишком молода, чтобы ее регулировать, и самая лучшая политика по отношению к ней сейчас – не мешать. Пока законодательные инициативы, на наш взгляд, вполне конструктивны. Мы готовы их всесторонне обсуждать и поддерживать.

Гоголь Начало Википедия. Новости к данному часу.

Еще один сериал с Цыгановым в главной роли – «Мертвое озеро» – снял постановщик «Духless» и «Духless 2», Роман Прыгунов по сценарию Романа Кантора («Хороший мальчик»). По сюжету следователь из Москвы приезжает в маленький северный город, чтобы расследовать загадочное убийство дочери местного магната и постепенно погружается в тайную, скрытую от посторонних глаз жизнь города, затерянного в сибирской тайге.

Многие сериалы канала создавались при участии Ильи Куликова в качестве сценариста и/или режиссера. Один из них — «Перевал Дятлова» — снял Вадим Перельман, с которым Никишов и Федорович уже делали проект «Измены». Куликов рассказал, что ему, благодаря связям в Следственном комитете, довелось заглянуть в архив дела Перевала Дятлова, узнать реальные причины и написать по материалам историю, разделенную на две хронологические части: восхождение группы Дятлова и расследование таинственной массовой гибели следователем КГБ.

В проекте «Документалист» Илья Куликов сам выступил режиссером. Сериал расскажет о документалисте Евгении Морозове (Аристарх Венес), который решает исследовать сверхъестественные силы, опробовав на себе ритуалы. Однако молодой человек и подумать не мог, какой опасности подвергает себя и свою команду. Судя по представленному ролику, проект идеально попадает в стилистику ТВ-3, в отличие от многосерийной драмы «Учителя», которую также написал и поставил вместе с Николаем Грамматиковым Илья Куликов. Это простая человеческая история про отца и двух дочерей, которые имеют отношение к системе образования. В ролях — Владимир Вдовиченков, Ирина Старшенбаум и Анна Котова. 

Еще один сериал из-под пера Ильи Куликова — фантастический боевик «Аванпост», режиссером которого выступил Егор Баранов, снявший «Гоголь. Начало». История недалекого будущего, практически все население Земли погибло. Жизнь теплится только в «круге жизни». Большая часть его пришлась на Россию и соседние страны. Никаких катаклизмов, убийств, взрывов, боев — все живые существа за периметром просто погибли. Происходит несколько столкновений с неизвестным противником и становится понятно, что это не просто глобальная катастрофа, а нападение извне. Армия мобилизована, военные базы приближаются к периметру, а за его пределами строят ударно-разведывательные аванпосты. В центре внимания – истории героев, судьбы которых пересекаются на таком аванпосте.

Аналогичная ситуация и в долевом выражении. На текущий момент в 2017 году касса иностранных хорроров достигла рубежа в 13% от всех сборов зарубежных картин, что для жанрового кино является хорошим результатом. В свою очередь доля российских фильмов ужасов составляет около 2% в общем «пироге» отечественного бокс-офиса. Анализ структуры наиболее успешных фильмов ужасов у нас в стране и в США показывает, что в Америке понятие «хоррор» более широкое. Фактически жанры dark sci-fi, мистического триллера и собственно хоррора составляют там единую группу,  в то время как на российском рынке эти понятия разделены более четко. Именно по этой причине, например, убедительный бокс-офис проекта ГОГОЛЬ. НАЧАЛО невозможно записать на счет хорроров текущего года, поскольку фильм является представителем жанра  псевдоисторического мистического триллера.

Гоголь фильм 2017 трейлер. Подробные данные.

В 2016 году российские фильмы собрали 8,6 млрд руб. Тогда Мединский заявил, что эта сумма — «это рекорд за время работы российского кинематографа после 1991 года». Он уточнил, что в этот показатель не входят сборы «Викинга», который вышел в прокат в самом конце декабря.

5 ноября стало известно, что сборы «Последнего богатыря» превысили 1 млрд руб. С 2004 года (ранее бокс-офис не подсчитывался) таких показателей удалось достичь только семи отечественным фильмам. Первым «миллиардером» стал фильм «Ирония судьбы. Продолжение» (2007 год).

Гоголь Начало фильм 2017 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Срочная информация.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


Добавить комментарий

AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !