В Голливуде началась очередная волна протестов против так называемых гибридных релизов, когда премьеры картин происходят одновременно в кинотеатрах и на стриминговых платформах. Наши постоянные читатели помнят, что первые искры конфликта разгорелись во время ковидных ограничений. Особенно отличилась студия Warner Bros., которая выпустила в параллельном формате все крупные кинопремьеры прошлого года. Недовольство этим решением высказали многие режиссеры — начиная от Кристофера Нолана и заканчивая Дени Вильневом. Теперь к ним добавился Кристофер Лэндон.
Лэндон поддержал коллег в том, что просмотр картин должен быть прежде всего кинотеатральным опытом. Более того, он уверен, что ранний выход на стриминге губит перспективы фильмов в прокате. Кристофер сослался на собственный печальный опыт и пример ужастика «Хэллоуин заканчивается». Несмотря на выгодную дату премьеры в районе Хэллоуина, новинка заработала в стартовый уикенд куда меньше, чем предполагали голливудские аналитики. Лэндон считает, что низкие цифры связаны с тем, что фильм не является театральным эксклюзивом и уже доступен к просмотру на сервисе Peacock.
«Глядя на гибридный релиз "Хэллоуина", хочется в очередной раз обратиться к голливудским компаниям и попросить перестать использовать эту порочную практику, — заявил Кристофер. — Эта модель не работает. Хватит портить жизнь режиссерам и их картинам, пытаясь раскрутить ваши новые стриминговые сервисы. Этот ход уничтожил мою ленту "Дичь"» .
«Мы тяжело трудились — добавил режиссер. — Вложили в фильм кровь, пот и слезы. Работали месяцы вдали от родных. Ради чего? Чтобы студия сделала из нашей картины подопытную крысу для стриминговых экспериментов. Либо дайте выпустить ленту только в кино, либо показывайте ее исключительно в онлайне. Нельзя усидеть на двух стульях. Лично я выступаю за сохранение ценности кинотеатрального опыта».
Источник: Comic Book
Источник