Приключенческий боевик «Форсаж 9» записал на свой счет еще одно впечатляющее достижение, стартовав в Северной Америке с новым лучшим результатом периода пандемии коронавируса. В свои премьерные выходные фильм сумел собрать 68 миллионов долларов.
Примечательно, что девятая серия популярной франшизы умудрилась заработать больше, чем спин-офф «Форсаж: Хоббс и Шоу», выходивший в куда более благоприятной для киноиндустрии ситуации. Таким образом, был подтвержден высокий уровень зрительского интереса конкретно к этому проекту и серии в целом.
Что касается зрительской аудитории «Форсажа 9», то она оказалась следующей: белые составляли 33 процента покупателей билетов, латиноамериканцы — 32 процента, афро-американцы — 22 процента и азиаты/коренные американцы/другие — 13 процентов.
Напомним, что ранее девятый фильм продемонстрировал впечатляющий результат в Китае. Несмотря на скандал после неосторожных заявлений исполнителя одной из главных ролей Джона Сины и призывы к бойкоту картины, она умдрилась заработать на этом рынке более 200 миллионов долларов. Российские зрители также внесли значительный вклад в кассовый успех «Форсажа 9».
Андрей Воронцов