Фильтры от Гугл Penguin и Panda на конференции SEO PRO

В 2013 году отрасль SEO пережила кардинальные изменения. За счет фильтров, выпущенных на свободу Дядей Google, поисковое продвижение сайтов стало труднее, чем когда-либо ранее. Такая ситуация требует от сеошников постоянного расширения своего арсенала знаний. А еще лучше, получать от эту информацию от бывших сотрудников Гугл. В этой статье вы узнаете, о чем говорили на конференции Search Marketing Week!

Что, где, когда?

29 ноября 2013 года, в Москве, в рамках конференции Search Marketing Week, организованной компанией Макс Рой, прошло обучение SEO PRO: Penguin И Panda Recovery, в которой я имел удовольствие участвовать. Главной темой обучения было выход из под фильтров после обновления Панда и, прежде всего, Пингвина.

Кто?

Мероприятие, несмотря на большой взнос, вызвала большой интерес – и это за счет особых докладчиков. Свои презентации представили трех бывших сотрудников Google – Каспар Широков, Фили Wiese и Джонас Вебер. Все трое, после многих лет сбора ценным опытом, отказалась от должности в корпорации и в настоящее время ведет собственную консалтинговую компанию в сфере SEO. Нужно ли больше рекомендаций, чтобы побудить слушателей к участию ;) ?

Как и о чем?

Часть И – Животные на обоях

Первую часть тренировки провел Каспар, который сосредоточился на вопросах, связанных с алгоритмов Пингвин и Панда. Была обсуждена разница между ручными штрафами (которые в основном касаются только определенной части сайта) и алгоритмическими. Представлены были также типичные примеры нарушения принципов Google для веб-мастеров, которые заканчиваются наложением наказания (например, участие в системах обмена ссылками). Каспер также выразил мнение, что вместо того, чтобы получать ссылки с высоким Page Утром стоит приобрести (конечно, только и исключительно, естественно) тематические ссылки с доменов, имеющих большой трафик. Кроме того, представлено несколько советов, касающихся подготовки запросов о повторной анализ сайта после получения наказания ручной. Здесь основное внимание уделялось соответствующему аргументу запроса и документу принятых действий.

Часть II – Оптимизация веб-сайтов

Вторую презентацию подготовил Фили Уайз, который обсуждал вопросы, связанные с оптимизацией веб-сайтов. Фили обратил внимание на правильное подбор ключевых фраз и отметил, что независимо от конкретной отрасли, очень большая часть трафика, полученного на сайте, исходит из ключевых фраз, о которых мы понятия не имели. Дальнейшая часть презентации была посвящена растущему значению качественных материалов. Хороший контент это, по словам спикера, такие, которые решают конкретные проблемы людей. Во время выступления Фили также обсуждался:

проблема дублирования контента

многие вопросы, связанные с использованием каноничали

вопрос перенаправления 301

проблема декларации noindex

Подводя итог, Фили говорил о том, как улучшить общее юзабилити сайта, и благодаря этому добиться лучших позиций. Не обошлось, конечно, интересные кейсы, изображающие отдельные вопросы.

Часть III – Осознанное построение бренда

Третья часть обучения провел Джонас Вебер, который рассказал о важности маркетинга и сознательного построения бренда в сети. Представлены были примеры сайтов, занимающих первые места в результатах поиска на очень конкурентные фразы. Эти сайты принадлежали узнаваемых компаний, строящих свой имидж в Интернете. Во многих случаях они успешно поддерживали высокие позиции, несмотря на отсутствие (или очень незначительное присутствие) оптимизации под конкретные фразы. В презентации Йонаса представленных было много идей на получение ценного трафика для сайта – даже для очень абстрактных и тематических отраслей.

Часть IV – Время на вопросы

Последнюю официальную часть обучения была сессия, в ходе которой докладчики ответили на вопросы участников обучения. Очень высокую похвалу заслуживает в этом месте система задавать вопросы. Все участники имели доступ к выделенной панели, где в любое время, с самого начала обучения, они могли добавить вопрос. Каждый из них, возможно, были оценены в плюс или минус другими лицами в зале. Сообщения с наибольшим количеством плюсов получили приоритет во время сеанса ответа. Кроме перечисленных выше, способ задавать вопросы, докладчики ответили также на вопросы – во время своих презентаций, и в перерывах между ними.

Часть V – After Party

После окончания сессии вопросов и ответов состоялась after-party, во время которого без проблем можно было обменяться опытом и пообщаться с каждым из спикеров и участников) за кружкой пива ;) . Каждый из участников получил сертификат участия в тренинге.

Стоило ли это того?

Подводя итог, я считаю обучение SEO PRO очень успешным. Организация — вне временных проблем с Интернетом стала достаточно высокой. Докладчики представили интересные презентации-обогащенные большим количеством тематических исследований. Сессия вопросов и ответов была организована очень удобным способом, так что каждый имел возможность активно участвовать в ней. Положительно удивила также открытость докладчиков во время after-party… Одним словом, несмотря на высокую цену, участие в обучении, я считаю, большие инвестиции.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !