Это не шутки. «Матрица» братьев Вачовских уже существует 20 лет. Премьера состоялась 24 марта 1999 года, а спустя неделю, фильм попал в кинопрокаты. И он изменил реальность.
Женская одежда и трикотаж оптом – это те направления, которыми занимаются наши друзья с сайта МодаЛето. Скоро 20 градусов по Цельсию, поэтому вам просто необходимо легкая и удобная одежда из Турции.
Ваховские построили свой многослойный, подстановочный мир так, чтобы противоречия не только не мешали его восприятию, но даже добавляли ему своеобразный характер.
90-е годы мы ассоциируемся в России с посткоммунистической суровостью, но в мире началась именно цифровая революция.
Студия искала популярных актеров со свежими хитами на счету. Нео было сыграть Вэл Килмер, Брэд Питт или Эван Макгрегор.
В 2017 году студия Warner Bros. объявило, что ведутся работы над следующей частью, вероятно, отдельной историей, заключенной в потенциально огромной вселенной «Матрицы»
Сегодня «матрица» может показаться одним из многих старых хитов, особенно на фоне неустанного наступления супергероя, который определил голливудские спектакли для целого поколения зрителей, но на рубеже веков многомерное произведение Ваховских было чем-то особенным. Культурное событие, социальное явление, кинематографический опыт, позволяющий потерять себя без остатка в увлекательном дистопическом мире, после чего покинуть зал с совершенно другой перспективой на окружающую реальность. То, что нас окружает, действительно окружает нас? Мы существуем так, как нам говорят, что мы существуем? Зрители разных рас, культур, национальностей и вероисповеданий чувствовали себя интеллектуально способными и эмоционально sponiewierani, а часть молодежи выбрала «Матрица» за знамя своего поколенческое опыта ролика. Это был успех на каждом уровне, истории, философии, технологии, визуально, а также премьер-министра об измерении первых «Звездных войн», которых новая часть, «скрытая угроза» Джордж Лукас представил менее чем за два месяца спустя на рынке профессии фанатов.
«Матрица» имел все элементы, которые должен содержать каждый милые, приличные характеристики за несколько десятков миллионов долларов: впечатляющие сцены погонь, перестрелок и боев, наоборот, визуальные фейерверки, гламурный мир, представленный, сильные персонажи, ненавязчивый юмор, универсальной борьбы добра со злом, обширную мифологию, захватывающие повороты сюжета. Но у него также было что-то большее, идея, страсть, желание пересечь существующие границы. «Матрица» был авторским проектом двух, имеющих что сказать о мире и кино режиссеров, которые были достаточно молоды и смелы, что верили, что соединение философских, мифологических, литературных и религиозных концепций, cyberpunkowego этоса и азиатских боевых искусств может создать язык, чтобы говорить о все более трудной для определения современности. Конечно, Ваховскому помогло множество знаковых реквизитов-знаковых солнцезащитных очков Blinde, футуристического телефона Nokia 8110, капающего зеленоватыми глифами экран и т. д. – но самое главное, их уникальное видение.
Ложка не существует
Видение, стоит помнить, в каком-то смысле вторичное, потому что сложное на сто процентов из элементов, концепций, ценностей и слов, заимствованных Ваховскими у великих умов древних реалий, после чего хитро обработанных во что-то новое. От мессианских христианских блинов в» избраннике » Нео до идеи реальности, состоящей из симуляторов и симуляторов J. Baudrillard. От, отталкиваясь от Декарта, Ницше, Кафки, Гомера, гностицизма, пещеры платона или Корана, после вдохновляющей эстетикой «Neuromancera» В.
Гибсон и кинетичность японского аниме во главе с» Ghost in the Shell » М. Оши. Вот оказывалось, что реальность с 1999 года, он безумно изысканным, жутко розничной виртуальной тюрьмой для человечества, которая проиграла в конце XXII века борьбу с искусственным интеллектом и его легионами машин. Человек стал в результате эквивалентом аккумулятора, «посевной» для энергии своего тела на полях постапокалиптический Землю, а его ум постоянно загружен в цифровой мир моделирования перелома тысячелетий.