Отвечая на вопросы портала GameSpot, руководитель игрового направления Google Фил Харрисон поделился мыслями относительно интернет-трафика и ограничений, которые он накладывает на облачные сервисы. Сегодня у многих западных геймеров нет безлимитного интернета. Однако вице-президент Googlе убежден, что с развитием облачных платформ провайдеры смогут своевременно реагировать на потребности своих пользователей.
«Трафик — однозначно не столь крупная проблема. Ограниченный трафик не самое частое явление, а на тех сегментах рынка, где ограничения все же есть, интернет-провайдеры зачастую подстраиваются под новые, актуальные тренды. Так было с музыкой, с загрузкой цифрового контента, доступный пользователям трафик увеличивался. Когда люди стали стримить фильмы, провайдеры сразу адаптировались и под такого рода сервисы. Мы считаем, что [Stadia] ждет та же история».
Разумно предположить, что главным сигналом к подобным действиям со стороны провайдеров будет высокая популярность облачных платформ, но Харрисон в любом случае не сомневается, что они начнут шевелиться:
«Компании, предоставляющие доступ к интернету, вовсе не глупые. Они знают, что лучше для их бизнеса, знают, как не терять своих клиентов».
Отдельные пользователи имеют и более мрачные прогнозы, предполагая, что провайдеры начнут завышать цены на тарифные планы с более высоким трафиком. Здесь, по мнению Харрисона, может в итоге помочь развивающася технология 5G. Он также рекомендовал обратить внимание на предложения с опцией Fixed Wireless.
Со своей стороны Google не будет ни от кого скрывать, что Stadia — требовательная к потреблению интернет-трафика платформа. Пользователям будет предоставлена вся информация.
Старт Stadia запланирован на осень 2019 года. Ранее на этой неделе мы узнали, что Google не планирует устраивать бета-тестирование Stadia, а игры в магазине облачной платформы вряд ли будут стоить дешевле, чем на PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: Большая или маленькая? Прояснилась ситуация с грудью Тифы в ремейке Final Fantasy VII.
Источник