Призвал к смене правил.
«Формула-1» продолжает изучение нового революционного регламента 2022-го – даже на середине сезона вскрываются все новые и новые нюансы.
Например, теперь оказалось, что с новой конструкцией передней оси и тормозов на передних колесах карбоновая пыль при износе дисков летит в лица пилотов – вот как на послегоночное вью в Австрии вышел четырехкратный чемпион «Ф-1» Себастьян Феттель:
Прямо как олдскульные гонщики 50-х и 60-х!
Только если раньше они ловили копоть от выхлопов моторов, то современные пилоты страдают от вот этого:
Это машина прошлого года – теперь болиды уже, а кокпиты выставлены чуть ближе к колесам, потому черные облака и летят в шлемы.
И Феттель в этом интервью призвал что-то сделать:
«Честно говоря, эта пыль – это то, над чем в «Ф-1» стоит поработать. Потому что конструкция передних осей и тормозных воздуховодов в этом году выдает всю пыль нам в лица. Очевидно, это не слишком хорошо – вряд ли дышать карбоновой пылью хорошо для здоровья. Надеюсь, очень скоро что-то изменится».
Что случилось в гонке на Гран-при Австрии: Леклер трижды обогнал Ферстаппена, «Феррари» Сайнса загорелась, 5 машин рубились в одном повороте
Вау, в «Мерседесе» – чудотворцы: пересобрали оба разбитых болида за шесть часов. Склеивали и меняли запчасти, как детальки из «Лего»
«Не знаю, как выжил. Отпустил руль и ждал мощный удар». Он вышел на старт в «Ф-1» через 5 дней после крупнейшей аварии года
Источник