Фото: © AP Photo/Paul Sakuma
Новый механизм должен был настроить таргетированную рекламу, а в итоге может спровоцировать международный скандал.
Один из рекламных инструментов "Фейсбука" пометил 65 тыс. пользователей из России как "склонных к измене", пишет Guardian. Несмотря на то что полноценное использование механизма так и не началось, а сам инструмент удалён из социальной сети, пользователи "Фейсбука" пытаются понять, по каким критериям специалисты Марка Цукерберга находили "склонных к измене" россиян.
Сообщается, что алгоритмическое определение интересов пользователей позволит быстро настраивать таргетированную рекламу на целевую аудиторию, принимая в расчёт не только возраст и социальный статус, но и другие данные о пользователях. Новый скандал может разгореться на фоне ещё не завершённых расследований по механике работы социальной сети. Ранее стало известно, что американская компания Social Science One собирается выяснить, как именно алгоритмы "Фейсбука" могут повлиять на результаты выборов в Соединенных Штатах Америки.
Источник