Фильмы часто обманывают ожидания зрителей. Порой мы сами ждем от картин того, что они не в состоянии дать. Но иногда случается так, что студии целенаправленно вводят нас в заблуждение. Один подобный обман может обойтись Universal в несколько миллионов долларов и создать интереснейший судебный прецедент, который будет очень опасен для голливудских компаний.
В 2019 году Конор Вулф из Мэриленда и Питер Майк Роза из Сан-Диего посмотрели трейлер музыкальной комедии «Yesterday», приметили в нем Ану де Армас и выложили $3,99, чтобы арендовать фильм на Amazon Prime и как следует насладиться игрой и красотой любимой актрисы. Время шло, а Ана так и не появлялась на экране. Впоследствии Конор и Питер узнали, что сцены с ее участием вырезали из фильма.
Оказалось, что во время тестовых просмотров у зрителей возникли негативные чувства к протагонисту, который крутил интрижку сразу с двумя девушками. Одной из них была героиня де Армас. Студия не придумала ничего лучше, чем убрать всю ее сюжетную линию. Конор и Питер считают, что Universal прибегла к обманному маркетингу. «Трейлер давал понять, что это фильм с участием Аны де Армас, — гласит иск. — Зрители оказались обмануты, поскольку актриса так и не появилась в кадре». Любопытно, что при этом Universal задействовала Ану в промокампании фильма и посылала ее на различные телешоу.
Обманутые фанаты хотят вытрясти с Universal по меньшей мере $5 млн. Не секрет, что студии любят вмешиваться в работу режиссеров и пускать под нож уже готовые фильмы. Похоже, им наконец-то придется соблюдать осторожность и думать о последствиях стихийного монтажа.
Источник: Variety
Источник