Всем известно, что в условиях сильного увеличения конкуренции на рынке товаров и услуг у большинства предприятий возникает нужда применения современных инструментов. Один из них – факторинг, который представляет собой быстро набирающий популярность инструмент для увеличения оборотного капитала компании. Использование факторинга позволит компании оперативно пополнять оборотный капитал, получая финансирование в объеме до 100% от суммы денежных требований по поставке. Факторинг не требует длительных процедур оформления залога, а также дополнительного обеспечения, которые возникают в ходе получения кредита. Имеются различные преимущества факторинга для бизнеса, которые важно изучить заранее, чтобы принять верное для бизнеса решение и не ошибиться.
Когда используется факторинг?
Интерес к факторингу появился 2 года назад, когда фирмы столкнулись с возникновением кассового разрыва. На данный момент факторинг прекрасно подходит для сферы малого и среднего предпринимательства, а также и для больших фирм.
Необходимо подчеркнуть, что факторинг чаще всего эксплуатируют исключительно в ситуации с дебиторскими задолженностями, когда фирма отгружает некоторое количество товара или же оказывает услуги с отсрочкой платежа. Сюда же относятся ситуации, когда фирма осуществляет контракт, оплата по которому проходит платежом после осуществления сдачи проекта. Среди причин использования факторинга можно выделить:
- Возможность не допустить кассового разрыва;
- Увеличение оборота во время спроса;
- Возможность хорошо заработать.
Преимущества факторинга для бизнеса
У подобного вида финансирования имеется множество преимуществ:
- Факторинг отлично подходит для поставщиков и заказчиков;
- Решение различных сложностей с оборотным капиталом, при этом возможность масштабировать бизнес;
- Доступность. Получение финансирования возможно без залога или же поручительства;
- Небольшие ограничения для поставщиков или подрядчиков;
- Данное финансирование не просматривается в истории кредитов;
- Индивидуальные решения – все моментты сделки подстраиваются под конкретные запросы клиента.
Источник