О смерти Евгения Осина стало известно 17 ноября, и эта новость шокировала общественность. В последние месяцы жизни музыканта редактор «СтарХита» Ольга Родина много общалась с ним, отмечая, что кумир миллионов был невероятно одинок.
Не стало автора хита «Плачет девушка в автомате». Оказывается, Осин несколько дней пролежал в квартире прежде, чем его бездыханное тело обнаружила сестра. На самом деле, в последнее время Евгений жаловался на одиночество и отсутствие внимания, что никому не нужен. Интерес к нему появился лишь после истории, когда у него якобы отнялись ноги. А затем он сломал руку, ногу и так далее.
Летом я получила задание позвонить Евгению Осину и узнать, как он себя чувствует. Он сломал руку, когда врезался на мотоцикле в трактор во время одной съемки. Мы прекрасно поговорили с певцом по телефону, по What’s up он прислал фотографии поврежденной конечности и заверил, что идет на поправку. Так мы начали общаться.
Периодически звонила, ведь это часть моей журналистской работы, и узнавала, как у него дела, как прошла операция, когда выписка. Осин активно делился подробностями. Из его рассказов я поняла, что он очень одинок, почти все время проводит один. Иногда к нему приходит женщина убираться в квартире. С родной дочкой Агнией отношения испорчены. Изредка к нему в гости заглядывает директор Александр. Конечно, это печально было слышать. С другой стороны, Евгений на протяжении долгого времени имел серьезные проблемы с алкоголем. С людьми с такими тяжелыми зависимостями трудно общаться.
В середине июня от Осина пришло сообщение: «Оля, здравствуй. Я так понимаю, интерес ко мне остыл, но если нет, то позвони. Можно на вотс ап, это бесплатно. Есть темы, идеи, разговор».
Я была занята на работе и не позвонила. Честно говоря, времени реально не было. А затем звонки и голосовые сообщения посыпались, как из рога изобилия. Осин случайно увидел мою фотографию на заставке в What’s Up и начал петь дифирамбы.
Сначала относилась к этому с улыбкой.
«Оля, доброе утро! Я удивляюсь твоим образам. Потому что ты так меняешься. Ты потрясающая. А то, что со мной происходит — нормальные вещи. Я бился, разбивался и в детстве. И вот мне сейчас звонят со всех городов. Не представляешь, что со мной творится. А если что надо, давай побеседуем», — писал мне Осин.
Я предложила навестить его вместе с коллегой. Он почему-то подумал, что коллега Александра — это парень Саша.
«Оля, Евгений Осин, народный артист России. В общем, знаешь, я потрясен твоей красотой. А с парнем приезжать не надо. Приезжай одна. Все расскажу, покажу. Только одно условие: ты не снимаешь из-под полы никакие сюжеты. А так я тебя жду, люблю и даже у меня к тебе есть классное предложение. Мы сейчас новый клип снимаем. И еще одно, более классное. Я так понимаю, что ты любишь море. Все это светит. Пожалуйста, не надо с парнем приезжать», — сообщил мне Осин.
Затем он звонил еще неделю. Я не брала трубку. Еще и по той причине, что звонки случались в 2-3 часа ночи. В какой-то момент попросила Евгения больше так не делать, потому что поздно, и мой молодой человек не поймет.
На что получила ответ в виде новых голосовых сообщений.
«Печальные новости. Еще раз привет. Не знаю, кому так повезло — быть с такой красивой девушкой. Но я бы мечтал. Знаешь, как в песне поется? Такая женщина, мне бы такую. Но я уже 15 лет один. Хотя мне звонят со всех городов девчонки, хотят со мной встретиться, общаться. Но ты мне что-то так запала. Может, есть шанс тебя добиться? Очень бы хотелось, культурно, без пошлостей. Причем, не в рамках журналистики, а в рамках просто друзей. Прости еще, что достаю тебя. Ты сказала, что у тебя есть молодой человек, но он же не муж. У меня тоже есть шанс встречаться с такой красивой девушкой, как ты», — заявил Осин.
А дальше сообщения стали приходить все чаще и чаще. Их романтический тон настораживал, но было понятно, что Евгению просто не к кому обратиться.
Евгений Осин: «Я не знаю, читал тебе этот стих — у меня их тут два Сергея Михалкова и моего друга. Ну, начну с моего товарища: «Есть просто хорошие люди на свете. В них чистая есть доброта. В их светлой душе я не вижу сомнений. Они понимают тебя и меня. Вот только мне жаль, что людей этих мало. Они растворились где-то в толпе. И ищут друг друга так долго и жадно. Случайно встречались во тьме. И светит луна, и звезды мерцают в глубокой ночи, освещая их путь. Вот странник идет, он охвачен печалью, везде его гонят. Вздохнуть не дают. И здесь закричат: «Убирайся отсюда. Не место здесь нищим, иди, куда шел! И странник возьмет свою ношу на плечи и тихо заплакав, в дорогу пойдет».
Евгений Осин: «Оля, привет! Евгений Осин. У меня тут новая песня и новые идеи. Я бы хотел их тебе показать. А твой мальчик, молодой человек, он тебе не муж. У меня тоже есть шансы. Не хочу повторяться. Ну вот очень хотел бы с тобой общаться. Но как я уже говорил, не как с журналистом, а как с девушкой. И по барабану, что там происходит. Придешь ко мне на репетицию. Посмотришь, как мы играем. У нас нет компьютеров. У нас гитары, клавиши, барабаны. Работаем и готовимся к новому концерту».
Удивляло только одно: где же были все его «типа друзья», которые бегали по программам, когда он был интересен в связи с ногами, которые отнялись? Почему никого не оказалось рядом? Что заставляло взрослого мужика писать абсолютно незнакомой девушке, годящейся ему в дочери? Ответ очевиден: одиночество и пьянство. Но почему-то из близких людей никто не хотел доставать его со дна.
Сообщение от 27 июля:
«Оля, привет! Добрый день! Жалко, что ты не выходишь на связь. А было бы очень интересно пообщаться с тобой, как с девушкой, а не как с журналистом. Евгений Осин».
Сообщение от 28 июля:
«Привет! Я опечален, потому что ты мне очень нравишься. И не знаю, куда у тебя поезд. Я скоро сам уезжаю. У меня тут три города: Оренбург, Екатеринбург и Питер. А ты выходи на связь по-любому, потому что ты очень красивая и очень мне нравишься».
Евгений Осин: «Привет, снова я. Хотел тебе пару фраз зачитать из Сергея Михалкова».
«На самом деле я тебя реально люблю и очень жду. Ты, получается, не отвечаешь за свои слова. Ты обещала приехала. В общем, выполни свое обещание. Я тебя не подведу», — писал мне Евгений.
Евгений Осин: «Привет! В общем, я за свои слова отвечаю, и ты будешь у меня как принцесса. Как моя шоколадка. Ну не моя, может быть. Но будешь в порядке, и я покажу тебе красивые места в Москве. Теперь я могу водить автомобиль, но правда, с одной рукой. Но я это делаю профессионально, поскольку с 14 лет вожу мотоциклы и автомобили. Ты приедешь, я тебя не подведу. Если хочешь, можем на такси поехать куда угодно. Здесь очень красивые места, и ты будешь счастлива и довольна. Здесь очень красиво. Ты очень красивая девушка. И хотелось бы с тобой общаться, дружить. Без всяких пошлостей. Так что у меня слезы на глазах сейчас текут. Я просто 15 лет один холостой. И хотелось мне встретить такую девушку, как ты. Прости еще раз за лишние слова».
Евгений Осин: «Доброе утро, ласточка моя. Ты просто самая лучшая, красивая и классная. Я вот никак до больницы не доберусь. Но сегодня Санек, мой директор, обещал отвезти меня в больницу. Там мне починят руку. Так бы хотел встретиться с тобой. Только проснулся. Простуженный. И рука в гипсе. Надо этот гипс снять и просто руку перебинтовать. А так все нормально. Ты самая красивая из тех, кого я знаю. Ты прекрасно понимаешь, что одинокий холостой мужчина, конечно, бы мечтал о такой девушке, как ты».
Евгений Осин: «Еще раз привет! Это Евгений. Я бы хотел надеяться на нашу встречу. А так я по-прежнему однорукий бандит. Но машину водить могу. У меня прекрасная машина, и она автоматическая. Тут надо только руль повернуть, а так все нормально. Я просто очень жду нашей встречи с тобой, если ты, конечно, не против».
«Прости еще раз за дополнение такое. В английском языке нет слова я, ты, там есть слово you… You… Я тебя люблю. Прости за такой экспромт, но вот такой романтичный человек», — гласило одно из последних сообщений от Осина, отправленных мне.
Евгений Осин, правда, был романтиком. Но его проблема заключалась в том, что он был алкоголиком, и никому не нужным, к сожалению. Ужасно одиноким и несчастным. Далеко не всем удается пройти испытание не только огнем и водой, и но и медными трубами. Увы, Осин не смог сохранить семью. Зато после смерти выяснилось, что ему принадлежали четыре квартиры в Москве. Думаю, что на похоронах соберутся все его многочисленные родственники и друзья, как это часто бывает.
Источник