Играя в игры Хидео Кодзимы, вы определенно видели в титрах строчку A HIDEO KOJIMA GAME («ИГРА ХИДЕО КОДЗИМЫ«). Иногда в ходе прохождения она появляется на экране неоднократно — например, в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain ее можно было наблюдать десятки раз. Упоминает себя разработчик и в трейлерах своих проектов — зачастую несколько раз за один ролик.
В переписке с поклонниками Кодзима объяснил, почему считает возможным выделять себя таким образом.
33 years ago in Game Industry, the game dev team was formed only 5-6 ppl. Creating the concept ideas, writing the story & specs, drawing the mapon the graph paper, helping dot draw, inputting the data directly, managing the flag, constructing simplified language by logic,
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) June 15, 2019
«33 года назад среднее количество разработчиков в игровой компании насчитывало 5-6 человек. Я работал над созданием концептов, сценария, рисовал на бумаге карты, писал код, упрощал язык, выводил бинарное изображение, участвовал абсолютно во всем, даже составлял текст для игрового мануала.
И это не говоря про необходимость принимать участие в деловых встречах, исполнять роль продюсера и отвечать за рекламу. Даже когда наша команда стала больше и многие обязанности можно было разделить с коллегами, мой подход к работе, сегодня знакомый многим инди-разработчикам, не изменился.
Я остаюсь вовлечен во все аспекты создания своих игр, именно это стоит за фразой «A HIDEO KOJIMA GAME«.
В следующем сообщении Кодзима подробнее объяснил свою роль как руководителя проекта.
I create the theme, the world atmosphere, the story, the character and the game design while making the concept, scheduling, gathering informations, doing location scout, experimenting repeatedly, writing the script, deciding the specs, casting,
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) June 15, 2019
«Я автор центральной идеи, атмосферы мира, персонажей, игрового дизайна. Одновременно с этим прорабатываю концепты, составляю планы, собираю данные, лично посещаю места, из которых мы черпаем материал для работы, постоянно экспериментирую, пишу сценарий, решаю технические моменты, на мне кастинг, звуковой дизайн, ежедневно пробую и адаптирую новые идеи, сталкиваюсь с трудностями, монтирую ролики и даже создаю главные иллюстрации. Это все моя работа», — пояснил разработчик.
Следующая игра Хидео Кодзимы, Death Stranding, выходит на PlayStation 4 в ноябре 2019 года.
Читайте также: E3 2019: Полное переосмысление классической JRPG — редакторы IGN поделились впечатлениями от ремейка Final Fantasy VII.Источник
Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!
Читайте также:
Загрузка...