Компания Activision сняла эмбарго на публикацию новых превью-материалов по Sekiro: Shadows Die Twice, сразу после чего в сети появилось много новых геймплейных видео и скриншотов хардкорного экшена. Как мы уже отмечали сегодня в другой новости, в свежих роликах показывают локации и врагов, которые не демонстрировались разработчиками ранее. Для кого-то это может быть спойлером (некоторые игроки хотят просто дождаться премьеры «Секиро» и увидеть весь контент во время самостоятельного прохождения), поэтому примите во внимание.
4Gamer:
Dengeki Online:
Famitsu:
GameSpot:
GameWatch:
IGN:
IGN Japan:
Inside PlayStation:
PC Gamer:
Кому-то игра показалась самой доступной из всех хардкорных работ FromSoftware, тогда как другие называют ее в любом случае очень сложной. Но все журналисты сходятся во мнении, что это еще одна заслуживающая внимания работа Хидетаки Миядзаки.
Пресса показали самое начало Sekiro: Shadows Die Twice — первые несколько часов.
Dualshockers: «Несмотря на то, что мне игра показалась сложной, я не могу отрицать, что сейчас Sekiro выглядит как очередной великолепный проект от мастеров из FromSoftware. Мне придется немало потрудиться, чтобы быть готовым к вызову, который бросает игра, но я более чем готов уделить ей все мое внимание».
GameSpot: «Чем нас однозначно заинтересовала Sekiro, так это тем, как она использует знакомые игрокам элементы, при этом стараясь подарить абсолютно новый опыт, будь то возможность скрытно атаковать врагов и даже боссов, более агрессивная боевая система или возможность тактически использовать смерть своего героя. Sekiro — это игра с новым взглядом на полюбившуюся формулу FromSoftware, дарующая необычные ощущения от каждой вашей смерти, и при этом настолько же сложная, как того ожидают самые хардкорные фанаты».
PC Gamer: «Я продолжаю думать о Sekiro даже спустя неделю после того, как попробовал поиграть в нее. FromSoftware любят нас удивлять: страшные скелеты, скрывающиеся прямо за Храмом Огня, или возможность впервые взглянуть на Ярнам после того, как вы наберете достаточно Озарения — такое просто не забывается. Ни капли не сомневаюсь, что схватка с самураями в начале игры — это лишь вершина айсберга. Главная миссия Sekiro — удивить вас. Иными словами, перед нами действительно игра FromSoftware».
PCGamesN: «Два часа наедине с Sekiro пролетели просто незаметно. Здесь много в чем предстоит разбираться, много к чему привыкать, и умирать, вновь и вновь. Но уже сейчас можно сказать одно: Sekiro — замечательная. Игра уверенно отражает дух самураев в своей боевой системе, а мир, созданный по лекалам Dark Souls, заметно преображается с учетом новых механик передвижения и вертикальности локаций. FromSoftware не обманули, Sekiro дарит совершенно новые ощущения, однако многие полюбившиеся игрокам элементы никуда не делись. Перед нами идеальная выверенная смесь нового и старого, преподносящая больше сюрпризов, чем Bloodborne в свое время, и при этом умудрившаяся не растерять свойственного FromSoftware шарма».
GameReactor: «До релиза осталось чуть меньше трех недель, а я уже сейчас могу однозначно заявить, что фанаты серии Souls получат массу удовольствия, переживая приключения Волка в великолепной Японии периода Сэнгоку. Вас ждет масса сложностей, но преодолевать их все так же интересно. Единственный вопрос — не покажется ли Sekiro некоторым игрокам слишком сложной, чтобы получать от нее подлинное удовольствие. Ответ для каждого из нас, конечно, будет индивидуальным. Ждать, благо, осталось совсем недолго — 22 марта уже близко».
Новые скриншоты:
Читайте также: Turok и Turok 2: Seeds of Evil выйдут на Nintendo Switch.
Источник