Эмирейтс предложила новую услугу для пассажиров Первого класса, предоставив им удобную возможность пройти регистрацию на рейс из дома.
Услуга Home Check-in предоставляется бесплатно для пассажиров Первого класса Эмирейтс, находящихся в Дубае или Шардже. Сотрудники регистрации приедут к вам домой или в отель в назначенное время, чтобы выполнить все формальности, включая проверку документов, регистрацию багажа и выдачу посадочного талона. Для сдачи дополнительного багажа в последнюю минуту в аэропорту находится специальная стойка.
Сотрудники регистрации отвезут багаж прямо в аэропорт, а клиенты смогут отправиться в дорогу, когда им будет удобно благодаря услуге «Личный шофер».
Услугу Home Check-in можно забронировать не позднее чем за 24 часа до вылета.
По прибытии в Международный аэропорт Дубая (DXB), что необходимо сделать как минимум за 90 минут до рейса, клиенты могут прямо направляться к иммиграционному контролю и контролю безопасности, а затем – в зал ожидания Первого класса Эмирейтс.
Все клиенты Эмирейтс могут воспользоваться беспрепятственным и бесконтактным путешествием в аэропорту, используя приложение Эмирейтс для регистрации и оформления электронного посадочного талона, а также стойки Эмирейтс для самостоятельной сдачи багажа. Зарегистрированные пассажиры могут беспрепятственно пройти через аэропорт, используя интегрированный биометрический туннель и «умные» ворота в DXB.
Пассажиры Первого класса могут насладиться полным набором фирменных услуг в зале ожидания Эмирейтс для пассажиров Первого класса, таких как массаж для лица в Timeless Spa, бесплатные услуги от Shoeshine by MrCobbler, дегустация четырех видов шампанского в баре Moët & Chandon, эксклюзивные предложения в магазине роскошных вин и алкогольных напитков Le Clos, а также знакомство с лимитированной коллекцией чая Dilmah Tea.
На некоторых маршрутах из зала ожидания Эмирейтс клиенты могут напрямую попасть на свой рейс через специальный выделенный телетрап.
Предлагая в общей сложности более 1 700 кресел Первого класса в самолетах A380 и Boeing 777, Эмирейтс продолжает устанавливать стандарты путешествия Первым классом своими фирменными услугами и такими инновациями, как полностью закрытые каюты Первого класса, душ SPA на борту, зона отдыха Onboard Lounge и многими другими продуктами-лидерами индустрии.
Дополнительная информация об услуге Home Check-in доступна по ссылке.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru
Источник