Подход компании Electronic Arts к добавлению лутбоксов в свои проекты зачастую находит негативный отклик среди игрового сообщества, даже на фоне общего растущего недовольства по отношению к разнообразным микротранзакциям. Реакция на ящики с лутом в шутере Star Wars: Battlefront 2 была настолько сильной, что разработчикам пришлось полностью переработать систему внутриигровой прогрессии. А невероятная популярность режима FIFA Ultimate Team привела к тому, что вопросы игровых микроплатежей привлекли внимание даже нескольких правительственных организаций.
Кэрри Хопкинс, вице-президент Electronic Arts по правовым и государственным вопросам, выступил с заявлением, в котором объяснил, что внутриигровые покупки со случайно сгенерированным контентом — это «механики с сюрпризом». На заседании с комитетом парламента Великобритании по вопросам цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта, Хопкинс провел параллели между лутбоксами и товарами, которые «существуют на рынке десятки лет, вроде Киндер-Сюрприза, Hatchimals или LOL Surprise». Покупая «Киндеры», ребенок не знает, какая игрушка ждет его внутри.
«То, как мы добавляем подобные механики в наши проекты, включая, конечно же, FIFA и FIFA Ultimate Team, — по-моему, предельно этично. Это интересная механика, люди ее любят.«
«Мы согласны с комиссией Великобритании и Австралии по вопросам азартных игр, лутбоксы — это не азартные игры. И мы не согласны с утверждениями, что подобные практики влекут за собой тягу к азартным играм. С нашей позиции, лутбоксы, как и многие другие схожие продукты, основанные на элементах сюрпризов, — это то, чем потребитель может наслаждаться абсолютно здоровым, естественным образом.»
Само собой, EA продолжает отстаивать свою позицию в отношении микротранзакций перед правительствами Нидерландов и Бельгии, где лутбоксы запретили.
«Их правительства, не суды, пришли к решению, что микротранзакции, в определенных обстоятельствах, нарушают местное законодательство», — отметила EA.
Читайте также: Серьезная игра для взрослой аудитории — ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 рассказал о подходе к созданию ролевого проекта.
Источник