Фото: © Pixabay
Более половины респондентов соглашаются путешествовать с минимальными затратами, чтобы ездить чаще и получить больше впечатлений.
Более 60% туристов стараются быть практичными при планировании расходов на поездку. Они распределяют бюджет заранее, но почти половина (48%) нарушают планы и тратят больше, чем намеревались, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на исследование Booking.com.
Сервис опросил 21 500 туристов из 29 стран и выяснил, на что они будут тратить деньги в 2019 году, а какие расходы планируют сократить.
В 2019 году путешественники не планируют отказывать себе в новых впечатлениях. Почти половина (47%) респондентов заявили, что на развлечения они готовы тратить даже больше, чем в 2018 году.
60% путешественников признались, что впечатления для них важнее материальных благ. Авторы исследования подчеркнули, что этот тренд ещё долго не утратит своей актуальности.
Примечательно, что о планах увеличить расходы на новые впечатления говорит не только поколение миллениалов (64%). Такой же позиции придерживается большинство респондентов в возрасте от 35 до 44 лет (61%) и более половины опрошенных старше 45 лет (55%).
Увеличив расходы на развлечения, туристы собираются сократить в поездках некоторые траты, отмечают авторы исследования.
Так, 54% респондентов соглашаются путешествовать с минимальными затратами в 2019 году, чтобы ездить чаще и получить больше впечатлений. Стремясь урезать расходы, они готовы выбирать отели на окраине, отправиться в тур в сезон пониженного спроса (68%). Еще 59% отметили, что предпочтут не посещать главные достопримечательности городов и стран, если те покажутся им слишком дорогими.
Эксперты подчёркивают, что в грядущем году туркомпании будут всё больше пытаться привлечь путешественников недорогими предложениями в низкий сезон и предлагать изучать места за пределами популярных туристических районов.
Источник