Бизнес сегмент оказался одним из самых устойчивых секторов туристической индустрии. Как рассказала порталу TRN генеральный директор Cbooking Вера Адаманюк, уже сейчас можно говорить о том, что корпоративные клиенты возвращаются к привычному формату работы, в том числе все чаще отправляются в командировки.
Так, если в апреле в пик кризиса спад продаж составлял 80% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го, то уже в мае число заявок увеличилось на 50%.
«Рынок бизнес тревел не так сильно освоен, как кажется. Многие корпоративные клиенты ездили через Booking, пользовались сторонними ресурсами и не знают о тех возможностях, которые предлагают агентства делового туризма. Рынку есть, куда расти», — сказала Вера Адаманюк, подчеркнув, что сегодня в туриндустрии огромное число профессионалов, способных дать лучшую услугу, но находящихся в режиме ожидания. «Понятно, что с предложением туристических услуг все непросто, но есть корпоративные клиенты», — отметила она.
При этом для тех, кто готов изменить формат своего бизнеса, компания Cbooking готова предложить целую линейку инструментов, способных помочь агентствам выйти в новый для себя сегмент и укрепить свои позиции в нем.
«Сейчас все будут сосредоточены на внутреннем рынке. Гостиницы, которые находятся в России будут наиболее востребованы. У Cbooking 100% прямых договоров с гостиницами, 7 тыс. из которых выведены в онлайн. Покрытие — более 900 городов», — уточнила Вера Адаманюк.
Если говорить про конкретные кейсы, то Cbooking бесплатно предоставляет своим партнерам автоматизированное рабочее место — инструмент для офлайн продаж и отчетов. Помимо этого компания имеет собственный coll-центр для крупных агентств. «Это и приём звонков, и оформление заявок, и круглосуточная поддержка наших специалистов. Если ранее агентство специализировалось на работе с физическими лицами, и теперь приняло решение перейти в режим работы с В2В сегментом, мы готовы предложить полный инструментарий. Это неплохая возможность сделать старт в бизнесе», — отметила Вера Адаманюк.
Еще одним важным преимуществом работы с Cbooking является ориентация компании на работу с отельерам в рамках прямых договоров.
«Сейчас многие не знают, как работать на российском рынке. Гостиницы по телефону говорят одно, а по факту получается совсем другое — далеко не все, но такая тенденция есть. В этом вопросе мы имеем огромный багаж опыта: мы работаем по прямым договорам, поэтому поддержка клиентов осуществляется в любое время дня и ночи», — заключила она.
Источник