Фото © Pixabay
Часто у клиентов появляются вопросы к питанию, и в таких случаях приходится объяснять, почему в отеле в мае нет арбуза, а в октябре — клубники.
В основном требования российских туристов распространяются не только на полное соответствие реального номера в гостинице с его изображением в Интернете, но и на "меню подушек", рассказал РИА "Новости" член правления Альянса туристических агентств (АТА) Алексан Мкртчян.
Кроме того, по словам собеседника агентства, иногда постояльцы видят красивые фотографии отеля в Интернете и рисуют себе в воображении определённый образ, который на самом деле далёк от действительности.
— Выясняется, что трава пожухла, цветочки увяли, а на потолке номера красуется трещина и летает жирная муха — такие нюансы не передаст ни одна фотография, — пояснил Мкртчян.
Он добавил, что часто у клиентов появляются претензии к питанию и в таких случаях приходится объяснять, почему в отеле в мае нет арбуза, а в октябре — клубники.
— К необычным претензиям можно отнести случай, когда туроператор запретил брать в автобусные туры по Италии детей младше 2 лет, объяснив это тем, что малыши могут громко плакать во время поездок в ограниченном пространстве и мешать остальным туристам слушать гида или отдыхать, — рассказал собеседник.
По его словам, такие запреты противоречат закону, и оператор не имел права вводить ограничения. Проблему получилось устранить, предоставив семье с маленьким ребёнком автомобиль в аренду по выгодной цене. Таким образом они могли самостоятельно путешествовать по городам страны, "не мучая попутчиков и собственного малыша".
Более мелкие жалобы появляются постоянно, отметил Мкртчян. Некоторые удаётся решить сразу, а с другими придётся повозиться. Например, один из постояльцев бассейна пожаловался на маленький бассейн в отеле.
— Но если мужчина профессиональный пловец, то ему действительно покажется маленьким бассейн в отеле 3 звезды, а ребенку этот водоем заменит огромное озеро. Все это очень субъективно, — отметил собеседник агентства.
Он добавил, что некоторые туристы жалуются на неудобные подушки: слишком мягкие, жёсткие, узкие или широкие. Однако на сегодня многие отели в разных странах мира предоставляют гостям "меню подушек". Кроме того, если в номере нет разных вариантов, клиенты могут обратиться на ресепшен, где им бесплатно дадут удобную подушку.
Ранее российские туристы рассказали о пятизвёздочном отеле в Турции, который "подарил" им отравления и кражи.
Источник