Туроператоры не остерегаются того, что туристы начнут переходить на самостоятельное бронирование туров в онлайн-сервисах, так как главным фактором при покупке тура является цена. Об этом сообщила заместитель генерального директора туроператора ANEX Tour Яна Муромова на конференции газеты «Ведомости» «Туризм в России: развивая успех».
«Главным фактором при выборе туров у путешественников является цена, далее следует соотношение цены и качества. Иными словами, те туристы, которые уже на протяжении нескольких лет путешествуют, смотрят именно на качество. Ни один нишевый туроператор не сможет предоставить клиентам те цены, которые предоставляет массовый туроператор, имеющий собственные чартеры, отели и прочее», — сказала она, передает «Интерфакс».
Она также отметила, что для туристов еще важно быть на связи с туроператором, чтобы иметь возможность получить помощь или поддержку в экстренных ситуациях или при возникновении проблем.
Кроме этого, Яна Муромова добавила, что массовые туроператоры ориентируются на B2B рынок и пока не планируют запускать продажу туров через онлайн-сервисы с бонусами и скидками.
Источник