В одном из недавних интервью актер и комик Эдди Мерфи откровенно рассказал о том, как некоторые знаменитости, которые прославились до него и умерли молодыми, послужили ему жизненным ориентиром. Когда интервьюер в разговоре с Мерфи упомянул, что его популярность в определенный момент была сравнима с известностью Элвиса Пресли, Майкла Джексона и Принса, и спросил, понимал ли он все подводные камни жизни звезды, актер сразу ответил положительно и пустился в воспоминания.
«Все эти парни стали для меня своего рода поучительными историями. Я не пью. Впервые выкурил косяк, когда мне было 30 лет, а из наркотиков в моей жизни было только немного травки. Помню, мне было 19, я пошел в Blues Bar. Там были я, Джон Белуши и Робин Уильямс. Они начали употреблять кокаин, а я такой: "Нет, я крутой". Я не занимал какую-то моральную позицию, просто мне такое было неинтересно. Если бы у меня не было желания или любопытства, я бы сказал, что это провидение. Бог присматривал за мной в тот момент», — рассказал Эдди.
Он также пояснил, что стать знаменитым совсем молодым, особенно чернокожим артистом, — все равно что ходить по минному полю, потому что в любой момент может случиться нечто, что перечеркнет все твои усилия.
«Сейчас, в этом возрасте, я могу оглянуться назад и сказать: "Ого, я 35 лет бродил по минному полю". Как можно делать это так долго и оставаться в порядке?..», — сказал он, добавив, что этот бизнес не приспособлен для чернокожих артистов. «Это было что-то новое: я делаю то, чего никто никогда не делал, и все это в бизнесе, который не создан для меня. Он создан для какого-то белого чувака. У тебя нет людей, которые прикрывают твою спину, и нет групп поддержки», — поделился актер.
Наконец, без ложной скромности Мерфи заявил, что проложил путь таким комикам, как Дэйв Шаппелл, Крис Рок, Крис Такер и Кевин Харт: «Раньше комик был сайдкиком или тем, кто работает на разогреве. Я изменил ситуацию так, что теперь мы можем быть хедлайнерами. Они думали о нас иначе, а оказалось, что мы можем полностью захватить сцену или сниматься в дорогущих проектах. Все изменилось. С чернокожими актерами тоже стало ясно, что они могут быть главными звездами картины, и сегодня это вовсе необязательно будет какой-то blaxploitation».
Источник: The Hollywood Reporter