Закрывающий E3-конференцию Microsoft трейлер Cyberpunk 2077 стал одним из самых запоминающихся моментов всей выставки. Позже для прессы был организован закрытый показ 45-минутного демо игры, по итогам которого появилось множество подробностей. Мы узнали, что создающийся силами CD Projekt RED ролевой проект, в отличие от предыдущих работ студии, трилогии The Witcher, будет игрой с видом не от третьего лица, а от первого. Данный факт послужил поводом для многочисленных дискуссий в игровом комьюнити. Некоторые поклонники The Witcher выразили свое разочарование по этому поводу, другие же вообще сказали, что не купят игру, пока в нее не добавят режим от третьего лица.
Журналисты портала IGN побеседовали с Питером Геленчером, отвечающим за дизайн уровней в Cyberpunk 2077, и поинтересовались его мнением о реакции игроков.
«Прежде всего, мне очень нравится внимание, которая эта тема привлекла, потому что она является важной. Это было обдуманное решение. Вид от первого лица позволит вам лучше видеть происходящее вокруг, гораздо лучше взаимодействовать с игровым миром. Такой вид отлично работает с нашим подходом к жанру», — пояснил разработчик.
Затем он добавил, что вид от третьего лица хорошо работает в таких играх, как «Ведьмак«, поскольку там вы должны много двигаться и вокруг вас много чего движется, «но когда всё происходит с вами, из-за вас, внутри вас, то вид от первого лица является отличным решением, особенно учитывая имплантаты».
Читайте также: Cyberpunk 2077 — отец жанра киберпанк остался не в восторге от трейлера новой игры CD Projekt RED.
Смотрите также: E3 2018: Concrete Genie — опубликованы новые скриншоты и ключевой арт эксклюзива для PlayStation 4.
Источник