Марка Guess представила в соцсети героиню своей весенней рекламной кампании 2018 года и обнародовала первые кадры фотосессии. Лицом бренда стала 48-летняя Дженнифер Лопес, которая позировала фотографу Татьяне Герусовой в чувственной черно-белой фотосессии.
Певица поделилась в Instagram новостью о сотрудничестве с американским брендом и рассказала, что стать новой девушкой Guess ей предложил сооснователь марки, дизайнер Пол Марчиано.
Это интересно: Ирина Шейк ест бургеры и не думает о диете
Когда мне позвонил Пол и попросил стать новой девушкой Guess, я обрадовалась возможности поработать со знаковым брендом, который люблю с детства. Говоря о предыдущих рекламных кампаниях Guess, в памяти возникают прекрасные модели и яркие образы, созданные Полом. Для меня большая честь работать с ним,
– сказала Дженнифер.
Марчиано рассказал, почему его выбор пал на Лопес:
Это интересно: Ради роли в «Аватаре» Кейт Уинслет научится нырять без акваланга
Дженнифер – опытная артистка, легендарная и чувственная. Ее влияние и популярность продолжают расти. В новой рекламной кампании мы хотим сделать акцент на том, что женщины становятся красивее и талантливее, когда к ним приходит жизненный опыт.
Spletnik