Дженнифер Лопес в очередной раз напоминает нам небезызвестное «бриллианты – лучшие друзья девушки»: эксперты подсчитали, что в своем новом клипе на песню Dinero Джей Ло не только демонстрирует рекордное количество образов (целых 13), но и сопровождает все это великолепие украшениями на общую сумму в 4,5 миллиона долларов.
В песне Dinero Дженнифер Лопес поет о том, как любит деньги – так что украшения от знаменитого ювелирного бренда Tiffany & Co. стали вполне логичным дополнением ее образов. Стилисты Джей Ло, работавшие над созданием ее образов для клипа, в комментарии People подчеркнули, что эстетика Tiffany, дескать, идеально подходила под каждый из модных луков певицы в клипе – вот только скромно умолчали о том, не заплатил ли Джей Ло сам бренд за такую рекламу.
Это интересно: Светлана Лобода станцевала тверк на последнем месяце беременности
Сам клип, в которой компанию Дженнифер составляют не только бриллианты от Tiffany, но и DJ Khaled и Cardi B:
Popcornnews
Источник