Основанная три года назад Джейд Реймонд студия EA Motive, разработавшая однопользовательский режим для Star Wars Battlefront II, в последеннее время активно расширяется, поглотив как BioWare Montreal, так и EA Vancouver, которая стала Motive Vancouver.
Студия работает сразу над четырьмя играми: ванкуверское подразделение подхватило проект по Star Wars, над которым ранее трудились сотрудники Visceral Games, и вместе с этим работает над новой игрой в серии Plants vs. Zombies, в то время как филиал в Монреале занимается двумя проектами по новым IP. Известно, что один из них — крупный приключенческий AAA-тайтл в научно-фантастической стилистике, а другой — проект меньшего масштаба. Их в интервью Game Informer прокомментировала сама Джейд Реймонд.
Из интервью выяснилось, что упор в крупной игре будет сделан на сервисности и динамических обновлениях, которые, по словам разработчицы, будут вносить большие изменения и продлевать интерес к продукту после его релиза. В игре также ожидаются онлайновые / мультиплеерные элементы.
«Одной из основных потребностей сегодня является возможность делиться с друзьями своим игровым опытом и впечатлениями, способность играть и испытывать что-то вместе. Игры сегодня очень широко распространены, гейминг не ограничивается рамками «я геймер, я нерд, сижу играю сам, заперевшись в подвале». Так вот, мы ставим перед собой вопрос о том, как создать что-то, позволяющее невероятно захватывающе проводить время с друзьями? Ответы на него уже были даны по некоторым жанрам, но не в категории приключенческих боевиков».
Реймонд также отметила, что хочет, чтобы эта новая амбициозная игра могла приглянуться самым разным типам игроков: опытным и казуальным, предпочитающим играть на консолях, мобильных устройствах и других платформах.
А что касается небольшого проекта в совершенно новой франшизе, то разработчица рассказала следующее:
«У нас есть крупный тайтл по новому IP и второй проект, и я очень рада тому, что он рожден благодаря трем увлеченным людям, которые просто работали над ним в свое свободное время. Идея их захватила, они хотели сделать прототип, и мы дали им такую возможность, потому что это было интригующе. Наблюдая за их рвением, все больше людей желали присоединиться к небольшой команде. Теперь это полноценный проект, мы смогли добиться одобрения его разработки в Motive», — сказала Джейд Реймонд.
Читайте также: Мы хотим попробовать все — Тодд Говард высказался об онлайне в играх Bethesda.
Источник