Одним из самых значимых отличий зомби-экшена Dying Light 2 от оригинала авторы называют изменения, которые коснулись элемента смены времени суток. В разговоре с журналистами портала DualShockers на E3 2018 творческий директор Адриан Сижевски (Adrian Ciszewski) рассказал, что ночное время суток в сиквеле играет гораздо большую роль, давая игрокам те или иные преимущества, в том числе в схватках, во время выполнения заданий и в путешествиях. При этом в ночное время, как и прежде, можно будет столкнуться со множеством опасностей, таящихся в темноте.
Что касается дневного времени суток, то Адриан рассказал, что в этот период можно будет встретить вырожденцев (degenerates), некоторые из которых являются довольно крупными и сильными противниками. Он отметил, что с момента заражения, которое было показано в первой части, прошло 15 лет, и люди за это время научились жить рядом с вырожденцами и избегать их, а еще — самое главное — не позволять им окружить себя.
Поскольку игровой мир Dying Light 2 в четыре раза больше, чем в оригинальной игре и расширении The Following вместе взятых, то есть определенные части города, где больше врагов. Другие же части заняты фракциями людей — в таких районах и их окрестностях безопасно. Это вносит разнообразие в элемент исследований.
Зараженные живут в собственных убежищах, где, помимо прочего, можно найти предметы, которые очень трудно достать в дневное время. Ночью же они покидают свои пристанища, что является отличной возможность для того, чтобы забраться туда в поисках полезных вещей. Но поскольку зачастую эти убежища (здания) повреждены, то здесь вам придется использовать свои навыки паркура.
Есть гораздо больше примеров взаимодействия игрока с окружающим миром, но представители Techland пока не готовы делиться ими.
Dying Light 2 создается для PC, PS4 и Xbox One и пока не имеет точной даты выхода.
Источник