Аналитика – это важный инструмент, который позволит своевременно получать информацию о количестве, остатках и активности товаров. В этой статье рассмотрим особенности аналитики Wildberries и определим, зачем же её нужно использовать каждому продавцу.
Популярная торговая площадка Wildberries на сегодняшний день является прибыльным, но, в свою очередь, очень конкурентным маркетплейсом. Для того чтобы получать стабильный и высокий доход, необходимо понимать, какие товары сегодня актуальны, и на какую продукцию будет спрос в ближайшем будущем.
Аналитика – это важный инструмент, который позволит своевременно получать информацию о количестве, остатках и активности товаров. В этой статье рассмотрим особенности аналитики Wildberries и определим, зачем же её нужно использовать каждому продавцу.
Зачем нужна аналитика Wildberries?
Главная цель аналитики состоит в предоставлении селлеру возможности полностью вникнуть в суть и особенности процесса онлайн-продаж.
Это, в свою очередь, необходимо для быстрой реакции на изменения, происходящие в условиях выбранной торговой площадки.
Конечно, многие продавцы не занимаются аналитикой, но, несмотря на это, зарабатывают деньги. Это неправильно, как минимум, по одной причине – они теряют возможность увеличить свои продажи.
Как отмечают специалисты, перед изучением аналитики необходимо собрать следующую информацию:
- Общее количество заказов за определённый промежуток времени. Если Вы будете обладать этими данными, то Вы сможете отследить динамику продаж и, при необходимости, внести изменения в реализуемую политику бизнеса.
- Занимаемая магазином доля в выбранной нише.
- Остаток продукции на складах.
- Количество товара, которое находится на доставке покупателям.
- Все виды расходов – на аренду склада, логистические операции, рекламу и продвижение.
- Сумма комиссии, уплачиваемой торговой площадке.
Почему для подробной аналитики рекомендуется использовать сторонние сервисы?
Как показывает многолетняя практика, подобные инструменты предоставляют не только подробную финансовую информацию, но и понятные для восприятия графики. Например, у популярного сервиса MPSTATS есть много полезных инструментов для внешней аналитики, а также своя база знаний — Wildberries.
С помощью специализированных сервисов аналитики продавец получает несколько преимуществ:
- Экономия времени и денежных средств;
- Упрощение процесса работы;
- Возможность определения изменений в динамике выручки;
- Тщательный анализ деятельности прямых и косвенных конкурентов.
Всеми этими преимуществами обладает сервис аналитики MPSTATS. Ссылка на сайт: https://wiki.mpstats.io/.
Внутренний аналитический функционал, который предоставляет Wildberries своим партнёрам, не предоставит такое количество преимуществ и не позволит осуществить полную и подробную аналитику, особенно необходимую в условиях большой и постоянной конкуренции.