Для чего необходима аналитика на Wildberries?

Аналитика – это важный инструмент, который позволит своевременно получать информацию о количестве, остатках и активности товаров. В этой статье рассмотрим особенности аналитики Wildberries и определим, зачем же её нужно использовать каждому продавцу.

Популярная торговая площадка Wildberries на сегодняшний день является прибыльным, но, в свою очередь, очень конкурентным маркетплейсом. Для того чтобы получать стабильный и высокий доход, необходимо понимать, какие товары сегодня актуальны, и на какую продукцию будет спрос в ближайшем будущем.

Аналитика – это важный инструмент, который позволит своевременно получать информацию о количестве, остатках и активности товаров. В этой статье рассмотрим особенности аналитики Wildberries и определим, зачем же её нужно использовать каждому продавцу.

Зачем нужна аналитика Wildberries?

Особенности аналитики на Wildberries

Главная цель аналитики состоит в предоставлении селлеру возможности полностью вникнуть в суть и особенности процесса онлайн-продаж.

Это, в свою очередь, необходимо для быстрой реакции на изменения, происходящие в условиях выбранной торговой площадки.

Конечно, многие продавцы не занимаются аналитикой, но, несмотря на это, зарабатывают деньги. Это неправильно, как минимум, по одной причине – они теряют возможность увеличить свои продажи.

Как отмечают специалисты, перед изучением аналитики необходимо собрать следующую информацию:

  1. Общее количество заказов за определённый промежуток времени. Если Вы будете обладать этими данными, то Вы сможете отследить динамику продаж и, при необходимости, внести изменения в реализуемую политику бизнеса.
  2. Занимаемая магазином доля в выбранной нише.
  3. Остаток продукции на складах.
  4. Количество товара, которое находится на доставке покупателям.
  5. Все виды расходов – на аренду склада, логистические операции, рекламу и продвижение.
  6. Сумма комиссии, уплачиваемой торговой площадке.

Почему для подробной аналитики рекомендуется использовать сторонние сервисы?

Как показывает многолетняя практика, подобные инструменты предоставляют не только подробную финансовую информацию, но и понятные для восприятия графики. Например, у популярного сервиса MPSTATS есть много полезных инструментов для внешней аналитики, а также своя база знаний — Wildberries.

С помощью специализированных сервисов аналитики продавец получает несколько преимуществ:

  1. Экономия времени и денежных средств;
  2. Упрощение процесса работы;
  3. Возможность определения изменений в динамике выручки;
  4. Тщательный анализ деятельности прямых и косвенных конкурентов.

Всеми этими преимуществами обладает сервис аналитики MPSTATS. Ссылка на сайт: https://wiki.mpstats.io/.

Внутренний аналитический функционал, который предоставляет Wildberries своим партнёрам, не предоставит такое количество преимуществ и не позволит осуществить полную и подробную аналитику, особенно необходимую в условиях большой и постоянной конкуренции.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !