Дизайнер Эдуардо Каовилла о том, какая обувь должна быть в гардеробе каждой девушки и чем балетки хуже уггов | IiNews


Эдуардо Каовилла, креативный директор Rene Caovilla и обувщик в третьем поколении, приехал в Москву, чтобы представить новую коллекцию своего бренда, и рассказал в интервью HELLO! о том, почему женственные туфли на каблуке никогда не выйдут из моды, какая обувь должна быть в гардеробе каждой девушки и чем балетки хуже уггов.

Эдуардо, каждая пара обуви Rene Caovilla, словно отдельное произведение искусства, создается вручную. С какими материалами вы работаете?

Мы сочетаем драгоценные, зачастую необработанные камни с природными материалами — кожей, перьями. О многообразии видов кожи и способах ее выделки говорила вся Италия, еще когда у моего деда была обувная мануфактура в начале XX века. Стараниями моего отца она переросла в бренд Rene Caovilla.
Откуда черпаете идеи сейчас?
Что касается вдохновения, моя любимая среда — это океан. Я даже стал фридайвером. Когда погружаюсь на глубину 20-30 метров, мне открывается невероятная картина цветов и форм, а в голову сразу приходят потрясающие идеи.

Обувь Rene Caovilla вот уже почти на протяжении века на пике популярности. Как вам это удается сейчас, когда рынок растет с каждым днем, а конкуренция становится жестче?
Мода сейчас больше ориентирована на обувь «на каждый день» — в первую очередь, я имею в виду кроссовки. Но, знаете, все же прослеживается такая тенденция, что покупатель, помимо удобства, по-прежнему тянется к красоте, роскоши и изяществу. А мы их ему даем.


Ваш отец, продолжая семейное дело уже как дизайнер бренда Rene Caovilla, сотрудничал с Dior, Chanel, Valentino. Как так вышло?

Он просто-напросто работал вместе со своими друзьями, среди которых были Валентино Гаравани, Карл Лагерфельд, Ральф Лорен. Он даже ненадолго приостановил выпуск собственных коллекций ради сотрудничества с близкими ему людьми.

В ваших моделях часто появляются на ковровой дорожке Белла Хадид, Рианна, Алессандра Амбросио, Хайди Клум. Кто ваш самый преданный звездный клиент?

Честно говоря, мы не привыкли ориентироваться на каких-то конкретных селебрити. Многие из них не только ценят красоту обуви, но и разделяют философию бренда, основанную на трех понятиях: страсть, креатив, исключительность. Есть и те, кто вдохновляет меня на создание коллекций или совершенствование базовых моделей. Например, Джессика Честейн. Она прошла невероятно трудный путь: родилась в небогатой семье и добилась успеха своим трудом. Она много работает и знает цену деньгам. Я в восторге от нее.


Вы представляете в Москве две коллекции — летнюю и зимнюю. Они довольно разные.

Да, в основе летней — тема морской стихии. А что касается зимней, это своего рода дань уважения женщинам, живущим в ритме большого города. В ней сочетаются совершенно несвойственные марке грубые ботинки и присущая бренду роскошь и элегантность.

Насколько сильно отличается вкус российских покупательниц от европейских?

Разумеется, отличается. Как отличаются вкусы девушек США, Европы или Азии. Знаете, с одной стороны, сегодня мы все сосредоточены на представлениях о моде и красоте, которые транслируются в социальных сетях, особенно в Instagram. С другой — наш мир так велик: в каждом его уголке есть свои покупатели со своими традициями, привычками и соответственно своим пониманием прекрасного. И это замечательно — создавать что-то, развивая бренд в контексте определенной культуры, но при этом сохраняя верность себе, собственному стилю.
Какая из ваших моделей наиболее популярна в России?

Судя по Instagram и продажам — пожалуй, Snake. Эти туфли всегда выглядят эффектно и подчеркивают архитектуру стопы. Идеальный выбор, будь то красная дорожка или романтический ужин.
Насколько я знаю, сейчас вы ищете амбассадора в России. Какой должна быть «девушка Rene Caovilla»?

Ну, слишком очевидно говорить о красоте русских женщин, да и не внешность здесь ключевой фактор. Меня вдохновляют люди, которые делают что-то важное, причем с удовольствием. Например, моя команда — мы не лучшие в мире, но мы стремимся быть лучшими для мира. Есть большая разница. Не имеет значения, будет амбассадором актриса или спортсменка. Важен вклад в этот мир, а деньги, успех — не показатель. Думаю, Наталья Водянова — именно такой человек: невероятно добрая и щедрая, помогает людям, которые действительно нуждаются в этом. Она могла бы стать замечательным послом Rene Caovilla в России.


Какие три пары обуви, на ваш взгляд, необходимы каждой женщине?

Для начала — все те же Snake: они хранят связь с античностью. Помните браслет Клеопатры? Дизайн ремешка — прямая отсылка к нему. Второе — кеды. Я сам ношу их и определяю мастерство дизайнеров по тому, как они создают разные модели — от классических туфель до спортивной обуви, — не изменяя своему уникальному стилю. И последняя — пожалуй, наши открытые лодочки на плоской подошве. Они незаменимы летом.

А что, напротив, стоит спрятать на самую дальнюю полку шкафа?

Балетки! Даже угги мне нравятся больше. Да, балерины красивы, элегантны и сексуальны, но эти тапки очень редко выглядят хорошо.

Попробуете сделать прогноз, какая обувь будет популярна в будущем?

Сегодня, как и завтра, выбор стоит за покупателем. Тенденции меняются, но качество и красота во все времена будут в приоритете.


Текст: Елизавета Попова

Источник

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !