Генеральный директор Disney Боб Чапек проинформировал инвесторов, что компания увеличивает свои многомиллиардные расходы на контент для стриминга Disney Plus, в том числе добавляет больше местного и регионального контента, рассчитанного на аудиторию в иных странах.
В декабре прошлого года Disney прогнозировала, что потратит от 8 до 9 миллиардов долларов на контент для своего потокового сервиса в 2024 финансовом году, но теперь Чапек сказал, что эта сумма теперь вырастет.
В течение следующих нескольких лет на Disney Plus будет выпущено более 340 проектов, находящихся ныне на различных стадиях разработки. Глава компании особо подчеркнул, что к 2023 финансовому году планируется удвоить число стран, в которых стриминг станет доступен. Акцент на местном и региональном контенте станет ключевым.
«Сервис теперь доступен в Японии, и мы очень рады запустить его в эту пятницу в Южной Корее, на Тайване и в Гонконге 16 ноября. Всего за два коротких года мы наладили работу в более чем 60 странах и более чем на 20 языках, а в следующем году мы планируем представить Disney Plus потребителям в 50 с лишним странах, в том числе в Центральной, Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Южной Африке.
Андрей Воронцов Variety