Компания Disney объявила о существенном увеличении инвестиций в контент в наступающем новом финансовом году. Согласно годовому отчету, который был подан в комиссию по ценным бумагам, Disney планирует потратить около 33 миллиардов долларов в течение следующего года, включая проекты для стриминга, кинофильмы и спортивные программы.
Это на восемь миллиардов долларов больше, чем в 2021 году, когда компания заявила, что потратила на контент около 25 миллиардов долларов.
«Увеличение расходов на 8 миллиардов долларов обусловлено инициативами по расширению потокового вещания на платформах Disney+, Hulu и ESPN+, а не только производством телевизионных или кинематографических продуктов компании», — говорится в документе.
Для сравнения, генеральный директор Discovery Дэвид Заслав говорил, что, когда его компания объединится с WarnerMedia, они планируют потратить 20 миллиардов долларов на контент в первый год, в то время как Netflix тратит почти 14 миллиардов долларов на контент в этом году. Таким образом, Disney намеревается увеличить отрыв от своих ближайших конкурентов.
Disney также уточнила сколько фильмов и телешоу она планирует выпустить в 2022 году. Подразделение Disney`s Studios намеревается представить зрителям около 50 наименований для театрального показа и на своих стриминговых платформах, а также заказать 60 серий без сценария, 30 комедийных сериалов, 25 драматических сериалов, 15 документальных сериалов, 10 анимационных сериалов и пять фильмов для телевидения.
Андрей Воронцов The Hollywood Reporter