Динамика роста цен

Цены продолжают расти, но медленнее, чем год назад

Цены продолжают расти, но медленнее, чем год назад; в марте в магазинах было дороже в среднем на 2,1 процента, согласно циклическому отчету индекса розничных цен. Легальные букмекерские конторы сейчас становятся актуальной тематикой, куда выгодно вкладывать деньги.

Из 17 проанализированных категорий только одна получила двузначное повышение

Темпы роста цен

В публикации «индекс розничных цен» указывалось, что динамика однозначного роста цен тормозит еще месяц подряд. В марте ежедневные покупки в магазинах подорожали на 2,1%. РДР., тогда как в феврале цены выросли в годовом исчислении на 3,9 процента., а в январе-на 4,8 процента.

Из 17 проанализированных категорий только одна получила двузначное повышение

«На этот раз из 17 проанализированных категорий только одна получила двузначное повышение. Кроме того, 7 групп товаров показали однозначный рост, и целых 9 сегментов были в минусе. В годовом исчислении цены на пищевые добавки выросли на 15,4%. На переднем крае дорогого стоит и бытовая химия с повышением РДР. на уровне 9,7%., сладости и десерты-9,6%., безалкогольные напитки-9,1%., а также средства личной гигиены-4,8%. РДР», — сообщается.

«В свою очередь, наибольший спад пришелся на жиры-на 22,1 процента. РДР. Остальные отрицательные результаты составляют от 0,2%. до 6,6%. РДР», — добавил он.

По словам доктора Арины Гавлик, динамика роста цен в розничных магазинах заметно тормозит, и эта тенденция наблюдается почти во всем Европейском Союзе. «Однако следует сохранять умеренный оптимизм, m.in. из-за истечения нулевого НДС на продукты питания. Хотя некоторые торговые сети заявляли, что не будут повышать цены на сумму указанного налога, тем не менее, я считаю, что можно ожидать роста роста. Еще одним проинфляционным фактором будет объявленное обморожение цен на энергоносители в Польше во второй половине года», – отметила Гавлик.

Темпы роста цен, правда, замедляются, но продукты продолжают дорожать

Д-р Марина Котова отметила, что в марте розничные сети ввели множество рекламных акций в связи с предпраздничным периодом. «В такой жаркий сезон в торговле магазины стремились привлечь к себе покупателей и оставаться конкурентоспособными на рынке. Темпы роста цен, правда, замедляются, но продукты продолжают дорожать», – подчеркнула д-р Вепров.

По мнению аналитиков Uce Research, такие результаты, как в марте, могут не повториться.

Как отмечается в публикации, данные взяты из повторяющегося отчета, который ежемесячно выпускается в течение почти 7 лет, от Uce Research и университетов WSB Merito (ранее высших банковских школ). Анализ показывает среднее значение цены, указанное месяц к месяцу и год к году. Всего было собрано около 75 тыс. розничные цены более 34,7 тыс. магазины, принадлежащие 55 торговым сетям. Авторы исследования оговаривают, что анализ нельзя рассматривать как измерение увеличения или уменьшения общего уровня инфляции.

Прочитали ? Поделитесь с друзьями. Спасибо!

Читайте также:


Загрузка...

Похожие статьи


AйЯй Hoвocти 2018 Обратная связь:support@iinews.ru | Копирование материала разрешено только с обратной активной ссылкой на АйЯй Новости !