Поклонники еще не забыли историю, которая произошла весной этого года, когда Дэвид Бекхэм сразу же из аэропорта после расставания с супругой отправился в гости к другой женщине. Потом еще этот скандал на вечеринке в Лондоне, когда напившийся футболист начал бурно целоваться с топ-моделью стоило только жене покинуть мероприятие. В общем, о том, что звездная пара порядком устала друг от друга говорят давно. Всем известно, Бэкхем обожает загульные пати в Лос-Анджелесе и Майями, а Виктория жить не может без своего дома в чопорном районе Лондона, но их канатами обязательств связывает уже легендарная история их семьи, которая давно стала брендом. Ну и четверо детей, конечно. Однако, отпрыски подрастают, и кажется, пара все-таки доросла до того, чтобы дальше пойти разными дорогами. Только с оглядкой на «семейный бренд» и детей осталось только придумать, как максимально красиво (а по-другому, Бэкхемы просто не умеют) преподнести это прессе. Об этом американскому таблоиду Ок! рассказал анонимный источник, который якобы очень близком знаком с парой.
По словам источника, в отношениях Бекхэмов уже давно нет былой страсти. «В их браке давно нет никакой романтики. Сейчас их отношения больше похожи на совместный бизнес. Их жизни идут в абсолютно разных направлениях. Дэвиду нравится ходить на вечеринки в Лос-Анджелесе и Майами, а Виктория предпочитает общаться с ограниченным кругом людей в родной Великобритании. Они решили, что врозь им будет лучше», — сообщил аноним журналистам.
Как утверждает тот же инсайдер, бракоразводный процесс будет быстрым и максимально дружелюбным. Они уже распланировали, как поделят свое многомиллионное имущество. Более того, Виктория и Дэвид договорились о совместной опеке над четырьмя детьми. Дело, похоже, только за решением пиарщика, который придумает идеальный повод, который и станет причиной развода для прессы. Как бы то ни было, миллионы красавиц по всему миру уже могут приготовиться. Боюсь, представить, что будет если Бэкхем снова станет холостяком? Хотя судя по его образу жизни, его семейный статус никогда ему не мешал.