Фото: © РИА Новости/Владимир Астапкович
Представители учреждения в своём письме, обращённом к кабмину, назвали его «фирмой».
Лондонское отделение Deutsche Bank в конце июня направило в российскому кабмину письмо, где сообщило, что в рамках практики "знай своего клиента" (Know your customer, KYC) проводят анализ предоставляемых правительству РФ услуг и имеющиеся у него документов, сообщают "Ведомости".
Данная практика подразумевает, что кредитное учреждение идентифицирует клиента перед проведением разного рода операций. Как отметили представители банка, информация о клиентах должна периодически обновляться. При этом в своём послании представители учреждения обратились к российскому правительству как к "фирме".
— Невозможность получить самую свежую информацию от вашей фирмы может потребовать от нас прекратить наши деловые отношения, — говорилось в письме.
Также "Ведомости" сообщили, что российская сторона не стала отвечать представителям банка. Извещений от учреждения более не поступало. При этом, как отмечается, правительство могло остаться в базе данных Deutsche Bank, а послание прислали по ошибке.
Источник