Соучредитель студии Quantic Dream Гийом де Фондомье дал несколько интервью в ходе выставки Gamescom 2017, из которых нам стали известны некоторые новые подробности интерактивного триллера Detroit: Become Human. Наиболее интересные выдержки представлены ниже.
* Игра в разработке с 2013 года, сейчас ее созданием занимаются 200 человек;
* На очень ранних этапах производства QD организовала серию пользовательских сессий для получения обратной связи (чего не было с Heavy Rain). Разработчики наблюдали за игрой людей и даже отслеживали их телеметрию;
* Detroit — самый нелинейный проект QD, все принятые игроками решения оказывают прямое влияние на развитие истории (в отличие, например, от игр Telltale);
* В сюжетной линии за Маркуса вы сможете возглавить революцию или отойти в сторону. В случае первого варианта вы будете вольны сделать ее мирной или насильственной;
* Разработчики проанализировали «Бойцовский клуб«, чтобы понять, что значит быть лидером и то, как массы следуют за ним;
* Представленная на Gamescom демка имела семь или восемь разных концовок, и еще больше способов к ним подойти;
* При создании проекта Sony предоставила разработчикам полную свободу действий;
* Будет несколько вариантов интерфейса: для основной базы геймеров и для тех, кто обычно не увлекается играми;
* Чтобы определить время действия игры, была проведена серия исследований, одно из которых показало, что на вопрос о том, когда люди ожидают появление в своей жизни человекообразных андроидов, большинство называли дату вблизи 2040 года, поэтому разработчики остановились именно на этом времени;
* Из-за гибкой системы принятия решений тестирование проекта дается очень трудно. В целях обеспечения контроля качества команда QD хочет воспользоваться дополнительной информацией с демо-сессий на Gamescom;
Релиз Detroit: Become Human ожидается в 2018 году эксклюзивно для PlayStation 4.
Читайте также: Подведены итоги Gamescom 2017.
Источник